22.07.2022 23:01 Аналитика
Летние веранды: от чего страдают собственники
Согласно открытым источникам в этом году в Москве открылось рекордное количество веранд – более 3,3 тысяч. И если еще в 2008 году дополнительные места подобного формата были достаточно убыточными для рестораторов и пользовались небольшой популярностью у горожан, то сейчас спрос колоссальный, а объём выручки с открытием веранд может вырастать на треть. Однако рост популярности приводит и к дополнительным проблемам. В отсутствие мест, гости занимают подоконники и организовывают стоячие места, а группы посетителей становятся все многочисленнее. Такой ажиотаж приводит к росту числа конфликтов и ситуаций, требующих вмешательства представителей охраны. В компании Delta Системы безопасности решили разобраться, от каких типов правонарушений больше всего страдают рестораторы в летний сезон и проанализировали порядка 20000 тревожных вызовов за 2021 и 2022 гг. По данным мониторингового отдела...
31.01.2022 11:58 Аналитика
Какие факторы повлияли на криминогенную обстановку в стране в 2021 г
В 2021 году специалисты компании Delta Системы безопасности продолжили фиксировать рост спроса на охранные услуги как среди физических, так и юридических лиц. Прирост составил порядка 7%. В связи с этим отмечается и перераспределение по типам тревог. Существенно выросло количество случаев, связанных с нажатием тревожной кнопки. На объектах жилой недвижимости (городские квартиры) прирост составил 47%, при этом большинство случаев приходится на нарушение общественного порядка и хулиганство, чаще всего виновниками которых оказываются соседи. На объектах загородной недвижимости количество случаев, потребовавших вмешательства групп быстрого реагирования, выросло и вовсе на 55%. С одной стороны, такое увеличение обусловлено ростом спроса на охранные услуги в частном секторе - на 38%. С другой стороны, в связи с пандемией коронавируса, россияне стали чаще бывать за городом. Согласно...
20.11.2020 17:22 Интервью, мнения
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной бренд «Стейковка» родился лишь в 2019 году, в 2020-м заработал интернет-магазин, а уже в 2021-м компания планирует открыть в Москве мясные магазины-кафе. Также в планах – расширение поставок в федеральные сети, расширение линейки продукции, развитие гастрономического туризма. Об этом и не только Retail.ru рассказал председатель совета директоров «АПФ Наша Житница» Алексей Калинин. «Стейковка» — проект производителя злаковых культур «АПФ Наша Житница». Ферма расположена в г. Гагарин Смоленской области. В 2016 году на ферме запущено производство говядины, в декабре 2019 года – собственный цех убоя и мясопереработки мощностью 20 тонн готовой продукции в день. Разработка бренда «Стейковка» началась в январе 2019 года, и осенью 2020 года бренд вышел на рынок. В реализации проекта «Стейковка» использован опыт мясного производства из Литвы, Латвии, Белоруссии, Ирландии и других стран...
18.12.2017 11:46 Новости
На «Дорогобуже» реализуется программа улучшения системы питания
На финансирование программы модернизации комбината питания направлено свыше 31 млн рублей. В ПАО «Дорогобуж» реализуется программа изменений работы системы питания сотрудников. При проведении модернизации учитываются пожелания коллектива и имеющийся опыт родственных предприятий Группы «Акрон». Программа, начатая осенью 2016 года, рассчитана на повышение качества обслуживания сотрудников предприятия, обеспечение их организованным, полезным и сбалансированным питанием. В списке нововведений - внедрение питания в ланч-боксах для сотрудников с напряженным режимом работы. На сегодняшний день в нескольких столовых предприятия смонтировано новое технологическое оборудование, обновлена мебель, посуда установлены климатические системы. «Под ключ» менялись все инженерные коммуникации - водоснабжение, канализация, вентиляция, отопление, электрические сети. Компания уже направила на финансирование...
24.02.2016 15:35 Новости
«Вкусный» Instagram харчевни «Мандариновый Гусь»
Харчевня «Мандариновый Гусь» стала ещё ближе к своим посетителям. Теперь у заведения есть собственный официальный аккаунт в социальной сети Instagram, которая считается одной из самых популярных в мире. Подписавшись на @mandarin_gus в Instagram, пользователь всегда будет в курсе новостей из жизни заведения. В профиле будут ежедневно публиковаться анонсы предстоящих мероприятий, гастрономические новости, акции и специальные предложения. Для фанатов foodphoto в профиле будут размещаться снимки новых кулинарных шедевров из меню, экспериментов с сервировкой и праздничным оформлением заведения. Став подписчиком харчевни, можно будет посмотреть видео с нюансами готовки, рецептами и секретами приготовления от шеф-повара заведения. В профиле @mandarin_gus можно будет увидеть лица довольных посетителей, найти свою фотографию, а также оставить отзыв или просто поделиться впечатлениями. ...
18.06.2013 08:50 Новости
Федеральная сеть дискаунт баров Killfish Discount Bar расширяет свои горизонты
50-й бар сети Killfish Discount Bar открыл свои двери 12 июня в одном из древнейших городов России - Смоленске. Со дня открытия первого бара в Санкт-Петербурге, прошло всего 3,5 года, а компания уже уверенно закрепилась в индустрии HoReCa. Так совпало что открытие 50-го бара произошло ровно через год после открытия первого франшизного бара в Белгороде. Данная тенденция развития указывают на успешность бизнес модели Killfish . Открытие 50-го бара стало поистине значимым событием для сети Killfish , ознаменовав этим новый виток развития. В первые часы после открытия, в баре было оформлено более 50-ти именных карт и осуществлено более 500 заказов. Интерьер бара выполнен в свойственном сети минимализме, который подчеркивает основную идею Killfish - экономия на всем кроме качества. Ежедневно к дисконтной системе Killfish присоединяется более 700 человек по всей стране, а слава о Killfish...
11.09.2010 00:00 Мероприятия
В Смоленском Банке состоялась первая акция в рамках реализации новой программы «Добрые соседи»
Московский филиал Смоленского Банка и партнер Банка – кофейня Starbucks – провели совместную акцию в рамках реализации новой программы «Добрые соседи». 9 сентября на территории столовой Банка состоялась кофейная презентация нашего нового партнера и доброго соседа – кофейни Starbucks. В процессе кофейной церемонии сотрудники Банка смогли продегустировать кофе, а также узнать о правилах и особенностях кофепития. Кроме того, кофейня Starbucks провела розыгрыш призов: специалисты Банка выиграли пригласительные на чашку кофе, один из сотрудников получил упаковку кофе в подарок. Смоленский Банк планирует поддерживать и развивать партнерские отношения с кофейней и в дальнейшем. В рамках партнерства организаций клиенты Банка и кофейни смогут получить различные скидки, принять участие в специальных проектах и мероприятиях. В планах Банка — постоянное расширение круга партнеров для оптимизации...
24.07.2009 00:00 Новости
ЗАО «Парастек Бетон»/Consolis подписало 15-ый контракт на поставку изделий для ресторанов сети McDonalds
В июле 2009 года компания ЗАО «Парастек Бетон»/Consolis подписала контракт на поставку изделий для ресторана сети McDonalds в городе Смоленск. Это уже 15-ый, юбилейный, ресторан, построенный с участием ЗАО «Парастек Бетон»/Consolis в России. Объем работ, выполняемых компанией, включает выполнение рабочей документации, изготовление изделий, и их доставку до строительной площадки. Поставка изделий будет осуществляться в период с августа по сентябрь 2009 года и будет включать сэндвич-панели общим объемом 456 м2.
05.10.2008 00:00 Новости
«Рекламно-консалтинговая группа Парадигма» организовала для компании «Брянскпиво» пивную вечеринку
«Рекламно-консалтинговая группа Парадигма» (г.Смоленск) в рамках празднования Дня города 27 сентября 2008г. организовала для компании «Брянскпиво» пивную вечеринку в клубе «Девятый вал». Такой приятный подарок для смоленской молодежи был устроен впервые. Возможно, именно поэтому в тот вечер в клуб «Девятый Вал» было продано близкое к рекордному количество билетов – 1200 человек пришли отведать брянское пиво «Байкер». Фирменное брянское пиво продавлюсь в баре наряду с другими напитками. Всего за время вечерники было продано десять ящиков «пенного напитка». И это еще не все! Семь ящиков пива «Байкер» получили участники различных конкурсов. А их было немало. Творческие натуры могли посостязаться в художественном поединке – необходимо было, держа маркер в зубах, как можно быстрее на животе партнера пивной бокал. Также среди мужчин прошел конкурс на самый большой пивной живот, а среди...