Татарстан Республика - Набережные Челны (9)

Catering Day: событийная доставка - окно возможностей для кейтеринга
03.07.2025 05:33 Мероприятия
Catering Day: событийная доставка - окно возможностей для кейтеринга
В столице Татарстана 23 — 24 июня прошел бизнес-квартирник Catering Day, собравший владельцев и руководителей кейтеринговых компаний со всей России. 75 участников представляли практически все федеральные округа: Белгород, Ессентуки, Казань, Калуга, Киров, Краснодар, Липецк, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Пермь, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тамбов, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары. Заявленная ключевая тема — «Событийная доставка: бизнес-решения out of the box». Российские кейтерье обсуждали широкий круг вопросов: — Событийная доставка на базе отеля, ресторана и кейтеринга — кейтеринг в коробке и модели роста. — Маржинальное меню для доставки: WOW-решения и база сет-дизайна (как сервировать, чтобы продавать дороже). — Как зарабатывать на боксах:...
02.10.2018 18:02 Аналитика
Москва стала лидером по количеству отравлений в ресторанах
Москва стала абсолютным лидером по количеству отзывов с комментариями об отравлении, что объяснимо в том числе тем, что в столице России к ресторанной базе Foodmap подключено максимальное количество заведений – 7511. Также в тройке оказались Санкт-Петербург и Киев. Всего с первого по третий квартал 2018 года в мобильном приложении Foodmap было оставлено 12 932 отзыва, из которых с оценкой «очень хорошо» было 6 991, «хорошо» – 2725, «нормально» – 1419, «плохо» – 715, «ужасно» – 1080. Таким образом, можно заключить, что количество положительных оценок среди пользователей является превалирующим, в то время как количество резко негативных оценок («ужасно») превышает количество отрицательных отзывов («плохо»). По данным Foodmap, с первого по третий квартал 2018 года довольных посетителей ресторанов было в 6 раз больше, чем недовольных. Однако пользователей, которые ставили заведениям оценки...
24.11.2015 14:36 Новости
«Баскин Роббинс» впервые появился в Набережных Челнах
В Набережных Челнах открылось первое кафе-мороженое сети «Баскин Роббинс». Первое кафе «Баскин Роббинс» в Набережных Челнах открылось на территории ТЦ «Омега». Заведение функционирует на фудкорте крупнейшего торгового центра города, площадью 30 000 кв м. В республике Татарстан сеть представлена также в Казани. Согласно результатам социологического опроса, проведенного в республике, жители Татарстана, в первую очередь, обращают внимание на вкусовые качества мороженого - так ответили 42 % от общего количества опрошенных, следующим критерием является - "привыкание к определенной марке" – 22 % респондентов. В кафе продукция поставляется с Московской фабрики мороженого. Мороженое «Баскин Роббинс» изготавливается только из натуральных компонентов высшего качества, за что в ноябре текущего года стала победителем городского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество-2015»...
30.11.2012 15:02 Новости
Shopping Guide «Я Покупаю»: рекордный год по открытым франшизам
2012 год стал для сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю» рекордным по числу стартовавших франшизных проектов. В ноябре в Кавказских Минеральных Водах начала работу уже ставшая пятой в этом году редакция, открытая по франшизной программе. Начиная с декабря 2012г. Shopping Guide «Я Покупаю. Минеральные Воды» будет выходить на ежемесячной основе 11 раз в год. Согласно зарекомендовавшей себя бизнес-модели сети Shopping Guide «Я Покупаю», журнал будет распространяться бесплатно в респектабельных местах города, где проводит свое время целевая аудитория издания: в бутиках и автосалонах, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах, в бизнес-центрах и домах клубного типа. С началом работы редакции в Минеральных Водах, сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» охватит географию в 28 городов России, 15 из которых открыты по франшизе, а также филиал в Испании и Андорре. Анастасия Антошко...
27.09.2012 08:53 Новости
«Выбирай. Набережные Челны»: теперь в новом формате
С 15 сентября журнал «Выбирай», безусловный лидер журнального рынка Набережных Челнов, перешел на премиум-формат. С каждым днем для бизнес-сообщества Набережных Челнов создаются благоприятные условия: открывается IT-парк, выделяются гранты и средства на поддержку и развитие. Не стоит на месте и «Выбирай»: к своему четырехлетию он отказался от брошюровки скобой в сторону благородного проклеенного корешка и большей площади полос и перешел на традиционный для лидеров мирового рынка глянца mini-формат. Вместе со страницами увеличились и площади рекламных макетов, а также «воздух» — главный герой современного дизайна, создающий тот самый необходимый для эффективного восприятия рекламных материалов контраст. «Выбирай» будет выглядеть более премиальным, вместе с ним более благородно станет выглядеть и размещенная в нем реклама. Теперь лидерские позиции журнала «Выбирай» на медиарынке...
14.06.2012 17:40 Новости
Первый бизнес форум «Facetoface. Партнер. Клиент. Эксперт»
24 мая в ГК Ривьера прошел «Первый бизнес форум «Facetoface. Партнер. Клиент. Эксперт» Facetoface- проект молодой, созданный для развития свободного предпринимательства и расширения деловых связей участников. В основу создания проекта легли принципы горизонтальных связей и экспресс-переговоров. За год существования клуба в нем приняло участие более 1000 предпринимателей из Казани, Набережных Челнов и Альметьевска. Итогом развития сообщества стал «Первый бизнес форум «Facetoface. Партнер. Клиент. Эксперт», где лицом к лицу сошлись около 200 предпринимателей и представителей активных компаний Республики Татарстан. Среди участников форума были такие компании, как фонд прямых инвестиций «DIF», «Татфондбанк», «Вымпелком» и ряд иных федеральных и региональных организаций. Почетным партнером форума явилась и «Азбука цвета», окрасившая событие в клубные цвета. Форум начался динамично. С...
28.02.2011 00:00 Новости
В Петербурге завершится Всероссийский студенческий конкурс PolitPRpro
1-2 марта на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета состоятся полуфинал и финал Всероссийского студенческого конкурса в области политического PR PolitPRpro. В заключительной части конкурса студенты предложат решения различных кейсов, примут участие в дебатах, продемонстрируют свои умения в области спичрайтинга и публичной презентации проектов. Также в программе мастер-классы ведущих специалистов в сфере политических коммуникаций. Для участия в финальных этапах приглашены 8 команд из Волгограда, Екатеринбурга, Москвы, Набережных Челнов, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и гости из Белоруссии. Имена победителей будут названы 2 марта. В состав жюри PolitPRpro 2011 вошли Алексей Глазырин, генеральный директор ГК «Ньютон», вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью; Дмитрий Глумсков, главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад»;...
11.05.2010 00:00 Новости
Компания Управление Строительства – 620 поддерживает проведение Второй международной специализированной выставки «МобилБилд - 2010»
Компания Управление Строительства – 620 поддерживает проведение Второй международной специализированной выставки «МобилБилд - 2010». Выставочная Компания «Мир-Экспо» проводит Вторую международную специализированную выставку «МобилБилд - 2010», которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №5 (г. Москва) с 1 по 3 ноября 2010 года. «МобилБилд» – единственная в России специализированная выставка, целиком посвящённая производству быстровозводимых модульных зданий, каркасно-тентовому строительству. Цели проведения выставки: представление предприятий, занятых в сфере строительства быстровозводимых и модульных зданий, стимулирование инвестиционной активности в строительной отрасли, содействие эффективному продвижению на рынок новых строительных технологий. Представляя новые разработки в этой области, выставка способствует решению национальной программы «Доступное жильё ...
23.08.2006 00:00 Новости
Известная франчайзинговая сеть пиццерий «Пицца Соле Мио» открывает новые пиццерии в регионах России
Уже сегодня любители неповторимой итальянской пиццы могут посетить новые пиццерии «Пицца Соле Мио» в подмосковной Апрелевке и в Нижнем Новгороде, которые были открыты по франчайзингу. К осени 2006 года планируется открытие франчайзинговых пиццерий «Пицца Соле Мио» в Набережных Челнах и Самаре. А в конце этого года «Пицца Соле Мио» появится и в Казани. Региональный рынок сферы общественного питания, в частности пиццерий, растет с каждым годом. Не исключено, что в скором времени во многих городах России конкуренция между производителями пиццы достигнет московского уровня. Однако сейчас эта ниша не заполнена, поэтому у потенциальных франчайзи есть хорошая возможность стать одними из первых на этом рынке. Пицца, предлагаемая в пиццериях «Пицца Соле Мио», готовится по итальянским рецептам из свежих натуральных продуктов на современном итальянском оборудовании. Пицца отличается...

Перейти на сайт Татарстан Республика - Набережные Челны
Перейти на сайт Рестораны, кафе, общественное питание