04.03.2016 23:01
Аналитика.
Просмотров всего: 7301; сегодня: 1.

Результаты Burger KingG® в Казахстане за 2015 г

1 марта 2016 г. состоялось ежегодное заседание медиа-клуба, посвященное результатам деятельности Burger King® в Казахстане за 2015 год, а также дальнейшим планам Компании и развитию рынка быстрого питания.

В мероприятии приняли участие Ануар Утемуратов, президент и председатель совета директоров Burger King® в Казахстане, и Андрей Капустин, региональный директор по гг. Алматы и Астана, которые поделились не только основными показателями Компании за прошедший год, но и аналитикой рынка фаст-фуд, основными тенденциями и прогнозами на 2016 г.

Сегодня Burger King® по праву завоевал звание самой динамично развивающейся сети быстрого питания в Казахстане. Так, с момента входа на рынок в 2012 г., в Казахстане были открыты 26 ресторанов в 7 городах страны, включая рестораны в формате Автоэкспресс. Компания стала первым международным фаст-фуд брендом в ряде регионах страны – гг. Караганда, Павлодар, Актау, Атырау, Актобе.

В 2015 г. Компания представила 8 новых ресторанов: 2 ресторана в Астане и Атырау и по 1 ресторану в гг. Алматы, Актобе, Караганда и Павлодар. Особого внимания заслуживает новый ресторан в формате Автоэкспресс, представленный в Актобе – он построен в рамках первого в своем роде и уникального для Казахстана комплекса, объединяющего АЗС и ресторан экспресс-обслуживания мирового стандарта. Общий объем инвестиций в развитие сети в 2015 г. составил более 1,4 млрд. тенге. За период работы в Казахстане было инвестировано около 4,160 млрд. тенге.

Ежедневно рестораны Burger King® в Казахстане посещают около 15 000 человек, так, в 2015 г. рестораны посетило более 6 млн. человек, что превысило прошлогодний показатель на 33%. Наиболее популярным блюдом гостей ресторанов сети по-прежнему остается Воппер® - в 2015 г. было продано свыше 1 860 000 Вопперов®.

«Мы уверены, что несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию, рынок будет расти, именно поэтому в наших планах активное развитие сети как в крупнейших городах страны, так и в регионах. Ежегодные показатели свидетельствуют о том, что казахстанцы все больше ориентированы на получение уникального потребительского опыта – сегодня для потребителя важны не только вкусовые характеристики еды, но и уровень обслуживания, атмосфера, интерьер заведения. В целом, казахстанцы стали более тщательно подходить к выбору, и Burger King®, безусловно, как международный бренд, максимально отвечает изменяющимся потребностям клиентов. Кроме того, клиент все чаще выбирает ресторан с международным именем с сертифицированными поставщиками и жестким контролем качества», - отметил Ануар Утемуратов.

Сегодня Компания также является одним из крупнейших работодателей в сегменте: на февраль 2016 г. в ресторанах Burger King® занято 550 человек. До конца 2016 г. планируется увеличить штат до 650 человек. Ежегодно Компания предоставляем рабочие места и карьерные возможности для 100-120 человек, в особенности локальной молодежи.

«В нашей компании за четыре года мы наблюдали невероятные истории успеха – например, когда всего за 12 месяцев сотрудник прошел карьерный путь от кассира-повара до директора ресторана. Burger King® - это молодая и энергичная команда, которая ежедневно делает невозможные вещи возможными», - добавил Ануар Утемуратов.

В сентябре 2015 г. компания Burger King® обновила платформу King SaversTM - первую в Казахстане платформу доступных цен, запущенную в 2014 г. Платформа включает более 15 фирменных блюд Burger King® в пределах 300-550 тенге и является частью международной стратегии сети Burger King® предоставлять своим гостям любимые и вкусные блюда во всем мире по доступным ценам каждый день.

Кроме этого, Компания работала над усовершенствованием программ доставки, акцентировав внимание развитии услуги в Западном Казахстане совместно со службой доставки Консьерж. Также внимание было уделено развитию детского досуга в ресторанах Компании: в алматинских ресторанах, а также в карагандинском ресторане были внедрены интерактивные детские площадки PlayKing, где дети могут насладиться игрой на специальных сенсорных напольных дисплеях. Важно отметить, что Burger King® развивает программу проведения детских дней рождений, чтобы предоставлять возможность своим маленьким гостям и их родителям отлично проводить время.

Традиционно Компания вводит новинки в меню. В 2015 г. был представлен тройной Биг Кинг, новинки гамбургеров Воппер® с новыми вкусами Сальса и Родео, а также Фокачча Чикен. В 2015 г. в ресторанах установлены новые кофе-машины Termoplan и осуществлен переход на использование профессионального кофе в зернах Rioba Gold. В данный момент гости ресторанов могут выбрать капучино, эспрессо или латте. За год в Казахстане продажи кофе выросли больше чем на 80%, при этом продажи капучино выросли на 67%, эспрессо на 13%, латте на 85%.

«Говоря о ценах на блюда в связи с экономической ситуацией на рынке Компания принимает серьезные меры, чтобы избежать увеличения цен. Тем не менее, все ингредиенты для приготовления блюд мы вынуждены импортировать, и это отражается на конечной стоимости продукции. В течение прошлого года цены на некоторую продукцию увеличились от 5 до 10%», - подвел итог Андрей Капустин.


Ньюсмейкер: Burger King — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...