11.08.2006 Emirates Holidays расширяет свое присутствие на российском туристическом рынке Российское представительство Emirates Holidays, туристического подразделения авиакомпании Emirates, представила новые эффективные решения в области туризма. Данные решения нацелены на улучшение качества предоставляемых услуг, как конечному потребителю, так и партнерам подразделения в России - туристическим агентствам и туроператорам. Впервые с начала работы в Москве, Emirates Holidays представила русскую версию брошюры "A World of Choice" ("Избранный мир"). В брошюре собраны сотни разнообразных вариантов туристических пакетов, от доступных и экономичных до эксклюзивных, рассчитанных на самых искушенных путешественников. Среди наиболее популярных направлений, представленных в "Избранном мире": Дубай, ЮАР, Малайзия, Сингапур, Шри-Ланка, а также экзотические острова Индийского Океана. Все отели, апартаменты и лоджи (такие, как Emirates Al Maha Desert Resort & Spa и Park Hyatt в Дубае, Tinga Private Game Lodge в ЮАР, а также огромный выбор роскошных пляжных отелей на Маврикии), предлагаемые клиентам, очень тщательно подобраны специалистами Emirates Holidays, которые являются экспертами в области эксклюзивного туризма и организации индивидуальных туров. Все направления, представленные в брошюре, обслуживаются рейсами авиакомпании Эмирейтс, которая по праву считается одной из лучших в мире по качеству предоставляемых пассажирам услуг, что неоднократно было отмечено множеством международных наград. "Избранный мир" доступна в офисах авиакомпании Emirates и Emirates Holidays, а также у ведущих туроператоров России. В июле этого года Emirates Holidays, расширяя спектр услуг, предоставляемых на российском рынке, представила российским агентствам и туроператорам TradeNet - инновационную систему квотирования, работающую в режиме онлайн. Cистема предоставляет сотрудникам агентств оперативную информацию о тарифах, наличии мест на рейсах и в отелях, опциях туристических пакетов от Emirates Holidays - ведущего туроператора на Ближнем Востоке. TradeNet призвана обеспечить максимально оперативный доступ к базе данных Emirates Holidays. "Мы очень заинтересованы в развитии и укреплении отношений с российскими агентствами и туроператорами, и мы рассчитываем на то, что качественный продукт, предлагаемый Emirates Holidays, а также инновационные решения, такие как система TradeNet, несомненно, поспособствуют этому", - сказал Дмитрий Шишкин, представитель Emirates Holidays в России. Система TradeNet впервые была представлена в апреле 2004 года всего 20 туристическим агентствам в ОАЭ, на сегодня количество пользователей системы по всему миру составляет более 4000 человек. Сотрудники агентств в более чем 35 странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки по достоинству оценили простоту и удобство использования TradeNet. Emirates Holidays проведет ряд семинаров и презентаций для российских пользователей системы, среди которых - сотрудники ведущих российских туроператоров и агентств. |