31.08.2006 Ростуризм хочет дать туристам свободу Российским туристическим компаниям пора переходить к более цивилизованной форме общения с клиентами, принятой во всем мире, считают в Ростуризме. "Пора отказаться от принципа: "проданный товар обмену и возврату не подлежит" - и переходить к более цивилизованной форме общения с клиентом", - сказал пресс-секретарь Ростуризма Сергей Синицын. Так он прокомментировал слова пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной о том, что турфирмы не обязаны возмещать полную стоимость путевок туристам, отказавшимся от поездок в Турцию в связи с произошедшими терактами в Анталии, Мармарисе и Стамбуле. "Интересы бизнеса никто не отрицает", - отметил Синицын. Однако, по его словам, когда "теоретически возникает опасность для жизни туристов", и они отказываются от туров по этой причине, турфирмы должны предложить им либо другое адекватное направление, либо вернуть стоимость тура. Представитель Ростуризма подчеркнул, что в апреле, когда взрывы прогремели на курортах Египта, именно так поступили европейские туристические компании. "Сознательный бизнес должен учитывать ситуацию, связанную с безопасностью туристов", - сказал Синицын, отметив, что разъяснительная работа с компаниями является одной из задач Российского союза туриндустрии. Синицын напомнил, что в декабре 2004 года после разрушительного цунами в Юго-Восточной Азии российские турфирмы приняли цивилизованное решение предложить своим клиентам другие туристические направления или возвратили полную стоимость туров. |