22.09.2006 Тольятти: МБ может участвовать в разработке туристского брэнда Департаментом потребительского рынка и предпринимательства проводится конкурс на разработку туристического брэнда городского округа Тольятти, основной целью которого является формирование положительного имиджа городского округа Тольятти как центра туристической деятельности. Срок приема заявок для участия в конкурсе продляется по 10 октября 2006 г. Задачи конкурса - придать городскому округу Тольятти индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его среди туристических центров, а также популяризировать совершенно новую идею городского округа Тольятти, как туристического центра и повысить уровень конкурентоспособности городского округа Тольятти. К участию в конкурсе приглашаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Тольятти. Автор или авторский коллектив должен предоставить на конкурс работу, которая является оригинальным продуктом автора или авторского коллектива в области разработки туристического брэнда. Брэнд должен включать в себя следующие основные составляющие: брэнд-нэйм - название брэнда, состоящее из 2-3 слов, отражающий туристическую специфику г. Тольятти; слоган - элемент брэнда, кратко характеризующий основную идею разработанного туристического брэнда в одном-двух предложениях; логотип - визуальный образ брэнда с использованием средств графики, живописи, вымышленных или реальных персонажей, а так же всех тех выразительных средств, которые в полной мере способствуют раскрытию туристического образа Тольятти. Все выше указанные составляющие должны быть разработаны в едином стиле. Туристический брэнд города должен раскрывать туристические возможности города Тольятти (красота и климат местности, культурная сфера, условия для отдыха и туризма и т.д.) и привлекать внимание иногородних и иностранных граждан (потенциальных туристов). Также туристический брэнд города должен быть интернациональным, выразительным, технологичным, долговечным, лаконичным, доступным (насколько доступна для понимания и восприятия основная идея разработанного туристического брэнда), уникальным (исключать возможность мимикрии со стороны конкурентов), актуальным. Необходимо продемонстрировать в эскизе варианты размещения бренда на сувенирной продукции, на транспорте и т.д. |