10.10.2006  В "Экспоцентре" завершила свою работу туристическая выставка Select Travel Expo

   И хотя выставка прошла впервые, уже очевиден тот факт, что в Москве появился серьезный туристический форум, посвященный осенне-зимнему сезону.
   В официальной церемонии открытия выставки приняли участие: Председатель Комитета по туризму Правительства Москвы Григорий Антюфеев, Ответственный секретарь координационного совета по совершенствованию законодательства в области туризма Комитета по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Совета Федерации Федерального Собрания РФ Александр Волчков, Вице-президент Московской ассоциации предпринимателей Евгений Казаков, Председатель Комитета по туризму Московской ассоциации предпринимателей Марина Саушкина, Генеральный директор компании ITE Александр Шталенков.
   В выставке приняли участие около 150 компаний, представляющих самые перспективные направления в туризме. Самыми представительными секциями на выставке стали "Туристические бренды", "Внутренний туризм" и "Направления зимнего отдыха". Внутренний туризм был представлен на выставке многими регионами России, среди которых Тверская, Калининградская, Кемеровская, Рязанская, Смоленская, Тульская, Вологодская области, Алтайский Край, Карелия. В этой же секции расположена и экспозиция музеев, включающих Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль", Государственную Третьяковскую галерею, Государственный исторический музей, Государственный музей А.С.Пушкина, Государственный музей Л.Н.Толстого, Московский государственный музей С.А.Есенина, Музей истории г.Москвы, Музей им.Н.К.Рериха, Музей-заповедник "Бородинское поле" и многие другие.
   Григорий Антюфеев заявил: "Российская индустрия туризма динамично развивается и пополняется новыми интересными направлениями и видами отдыха, что наглядно демонстрирует выставка Select Travel Expo, проводимая крупнейшим международным выставочным организатором – компанией ITE".
   Выставка Select Travel Expo предназначена для тесного делового общения. Все экспоненты стараются на своих стендах и в залах вести активную деятельность, которая не ограничивается раздачей каталогов, а подразумевает многочисленные презентации, конференции, специализированные семинары и деловые сессии.