03.11.2006 Москва - на 27-й Лондонской международной туристской бирже WTM-2006 Комитет по туризму города Москвы в девятый раз примет участие в одной из самых крупных и престижных в мире 27-й Лондонской международной туристской бирже “World Travel Market-2006”, которая пройдет с 6 по 9 ноября 2006 года. Около пятидесяти тысяч представителей туристского и курортного бизнеса и сферы гостеприимства, руководители государственных и частных учреждений и компаний, владельцы отелей, ресторанов и авиакомпаний будут представлять международную индустрию туризма 202 стран и регионов мира. Московский туристский бизнес разместится на едином стенде Комитета по туризму города Москвы общей выставочной площадью 258 квадратных метров. На нем будут представлены 18 туристских компаний и организаций - Комплекс внешних связей Правительства Москвы, ГАО “Москва”, аэропорт Внуково, Интурист, Водоход, 1 Point MSC, Натали-Турс, Russ.Adventure LLC(DMC), Верум-Туризм, Информбанктур, Тари-Тур, Русский Туристский дом “Виктория”, Русский экспресс, Московское городское бюро путешествий, Тонкости продаж, Кругозор, МВКА, MITF-2007; 19 гостиниц - Метрополь, Новотель, Холидей Инн Лесная/Сущевская, Международная, Le Royal Meridien National, Radisson SAS Slavyanskaya, Ирис-Конгресс, Ренессанс, Космос, Алтай, Будапешт, Орехово, Протон, Советский, Турист, Царицыно, Волга, Восход; 6 музеев - музей-усадьба «Коломенское», Третьяковская галерея, музей им. А.С. Пушкина, музей Н. К. Рериха, музей “Бородинская битва”, музей-усадьба «Кусково». Впервые будет представлена авиакомпания “Россия”. На стенде Москвы свои туристские ресурсы представят 8 регионов – членов Координационного Совета по туризму “Регионы России – Московское соглашение”: Вологодская, Калининградская, Нижегородская, Томская, Челябинская области, Республика Карелия, города Санкт-Петербург и Москва. Стенд Москвы будет оформлен в виде русской ладьи с флагами и гербами 58-и российских регионов – членов Координационного Совета по туризму “Регионы России – Московское соглашение”. Среди участников, посетителей и гостей стенда Москвы будет распространяться информационно-справочная и рекламная литература о туристских возможностях столицы и российских регионов. Оргкомитет выставки WTM-2006, принимая во внимание 9-летнее сотрудничество с Комитетом по туризму города Москвы, предоставил Москве лучшее место в центральной части павильона между Британией и Скандинавскими странами. В первый день работы Лондонской биржи “WTM-2004”, 6 ноября 2006 года, для представителей зарубежных и российских средств массовой информации, аккредитованных на туристской бирже, туроператоров и турагентов запланирована пресс-конференция заместителя Мэра Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Иосифа Орджоникидзе, председателя Комитета по туризму города Москвы Григория Антюфеева на тему «Перспективы развития гостиничного комплекса Москвы: пути сотрудничества. Новые международные и рекламно-информационные мероприятия по развитию туризма в Москве». В пресс-конференции также примут участие президент ОАО «ГАО «Москва» Андрей Кривошеин, генеральный директор Московского выставочно-конгресcного агентства «МВКА» правительства Москвы Александр Давыдов. В ходе пребывания делегации Москвы запланированы встречи заместителя Мэра Москвы И. Орджоникидзе с советником мэра Лондона по экономической политике Джоном Россом, президентом мировой туристкой выставочной компании Reed Travel Exhibitions (RTE) Томом Натли, а также с председателями оргкомитетов туристских выставок Берлина (ITB), Мадрида (FITUR) и Милана (BIT). Будут организованы презентации Москвы как международного туристского центра и 7-й Московской международной туристской ярмарки “MITF - Туризм и Отдых-2007”, переговоры с представителями деловой и туристской общественности зарубежных стран. Накануне отъезда делегации в Лондон на WTM-2006 председатель Комитета по туризму города Москвы, председатель Координационного Совета “Регионы России - Московское соглашение”. Григорий Антюфеев в интервью представителям российских средств массовой информации заявил, что Москва сегодня – это современный европейский город, а туристская индустрия столицы - стремительно развивающаяся экономическая отрасль. Москва по праву занимает ведущее положение среди мировых столиц международного туризма. Впервые в истории международной индустрии туризма Москва была избрана главным официальным партнером “World Travel Market-2005”. По его словам, правительство Москвы считает индустрию туризма одним из стратегических направлений развития экономики столицы. Туризм для столицы - это до 7% реального дохода в городской бюджет, строительство туристско-гостиничных и развлекательных комплексов, реализация туристских программ “Золотое кольцо Москвы”, “Венок русских усадеб”, “Нескучный сад – Москва-Сити”, создание рабочих мест и повышение благосостояния населения. Участие Москвы в Лондонской туристской бирже WTM-2006 - это прекрасная возможность показать радушное гостеприимство столицы и пригласить зарубежных гостей, туристов всех стран своими глазами познакомиться с историческим прошлым и национальным достоянием великой страны – России. |