07.11.2006  Лондон: на всемирном туристическом форуме Россия выступает единым стендом

   Российская Федерация, традиционно демонстрирующая свои возможности в международной туристической ярмарке "Уорлд трэвел маркет-2006" (World Travel Market 2006 - "Всемирный рынок путешествий 2006"), в нынешнем году впервые представлена единым национальным стендом общей площадью 400 квадратных метров. Стенд организован Федеральным агентством по туризму.
   В Лондоне сегодня открылась международная туристическая ярмарка "Уорлд трэвел маркет-2006" (WTM 2006). Как сообщили организаторы ежегодного форума, он пройдет с 6 по 9 ноября в традиционном месте его проведения - выставочном комплексе "ExCel" в лондонском районе Доклендс.
   8 ноября на территории выставки состоится презентация "New Windows on Russia" ("Новые окна в Россию") с участием регионов страны - Санкт-Петербурга, Мурманской, Калининградской, Вологодской, Ленинградской областей, Республики Карелия, Краснодарского края.
   Результаты своей работы представит также проект ЕС-ТАСИС "Развитие туристской индустрии на Северо-Западе". В презентации примет участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Натэла Шенгелия.
   Во Всемирной туристической ярмарке также примет участие и ОАО Российские железные дороги. Делегацию ОАО РЖД на WTM-2006 возглавит вице-президент компании Михаил Акулов, курирующий пассажирский комплекс.
   В девятый раз на лондонскую выставку приезжает и Комитет по туризму города Москвы.
   Оргкомитет выставки предоставил московскому стенду одно из самых лучших мест в центральной части павильона - между Великобританией и скандинавскими странами, уточнили в пресс-службе комитета.
   На стенде Москвы, который оформлен в виде русской ладьи с флагами и гербами 58 российских регионов, будут представлены 18 туристических компаний и организаций, 19 гостиниц, а также шесть музеев.
   В пресс-службе уточнили, что в первый день выставки, 6 ноября, состоится пресс-конференция заместителя мэра Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Иосифа Орджоникидзе и главы Комитета по туризму Григория Антюфеева по развитию гостиничного бизнеса и туризма в Москве.
   Кроме того, запланированы встречи Орджоникидзе с советником мэра Лондона по экономической политике Джоном Россом, а также с организаторами международных туристических выставок в Берлине, Мадриде и Милане.
   В 2005 году Москва впервые в истории выставки стала ее главным официальным партнером. Возрастающее внимание к российскому рынку туризма подтверждает и тот факт, что впервые в этом году среди языков интернет-сайта WTМ появился русский.
   Ярмарка, которая проходит в этом году в 27 раз, вновь обещает стать крупнейшим событием года для мирового туристического бизнеса.
   "World Travel Market 2006" (WTM) раскинется почти на 40 тысячах квадратных метров, предоставив возможность для презентации различных услуг и предложений более, чем пяти тысячам участников из почти двухсот стран и регионов мира.
   Лондонская выставка-ярмарка "World Travel Market" носит профессиональный характер и не предназначена для широкой публики.
   Для участия в ней приезжают представители туристического и курортного бизнеса, чиновники правительственных учреждений, занимающихся вопросами развития туризма, владельцы отелей и ресторанов, руководители авиакомпаний, производители различного оборудования и снаряжения для путешествий, пишущие о туризме журналисты.
   Программа четырехдневной выставки насыщена до предела различными презентациями, конференциями и семинарами.
   "Изюминками" странового туризма в рамках специализированных презентаций поделятся представители Шри-Ланки, Непала, Болгарии, Словакии, Нидерландов и многих других стран.
   Участники будут обсуждать перспективы всевозможных направлений развития туристической отрасли, включая такие необычные, как космический туризм или организация специальных туров для геев и лесбиянок.
   В рамках WTM запланирована также специальная большая конференция "Китай - будущее путешествий", посвященная развитию китайской туристической отрасли. В два раза больше по площади по сравнению с прошлым годом будет стенд Ливана, который сейчас пытается восстановить турбизнес, нарушенный войной с Израилем минувшим летом.