19.11.2006  Путь к кошельку туриста лежит через желудок

   Внутренний туризм в Японии не менее популярен, чем выездной. Причиной тому не только патриотизм жителей страны восходящего солнца, но и усилия туристических компаний. Они предлагают отпускникам не только отдых и осмотр достопримечательностей родной страны, но и стараются предоставить путешественникам максимальные возможности для удовлетворения своих пристрастий, в том числе кулинарных. Именно по заказу крупнейшей туристической компании страны в начале ноября был проведен опрос, определивший вкусовые предпочтения японских туристов. Оказалось, что абсолютным национальным кулинарным бестселлером является крабовое мясо. За него отдали свои голоса 40% респондентов, а 20% вообще назвали его самым вкусным блюдом, которое им довелось попробовать в жизни. Причем, лучшим признан краб, выловленный у берегов Хоккайдо, за ним следуют крабы из Касуми, префектура Хёго. Рейтинг японских гурманов продолжают блюда фугу из рыбы-собаки, за ними следуют устрицы, креветки и желтохвостая камбала. По признанию большинства отвечавших, возможность вкусно поесть в путешествии, является одним из важных факторов при выборе маршрута и плана поездки.