30.11.2006  Около 70 % москвичей сталкиваются с низким качеством туристических услуг

   Об этом свидетельствуют результаты анкетирования, проведенного консалтинговой компанией United Communications на улицах города. Наиболее распространенными случаями несоответствия качества предоставленных услуг изначально заявленному москвичи назвали задержку авиарейсов, несоответствующее место расположения отеля, невыполнение заявленной программы тура (недополучение услуг), несоответствующее качество номера в отеле. При этом меньше всего претензий опрошенные высказали в отношении недостаточного внимания со стороны обслуживающего персонала. Как показало анкетирование, большая часть (53%) из тех, кто сталкивался с плохим качеством туристических услуг, либо мирятся с возникшей проблемой, либо стараются решить ее на месте, не обращаясь в суд. Чаще всего москвичи сталкиваются с низким качеством услуг при поездках в Турцию, Египет и на Кипр. По данным анкетирования большая часть опрошенных (64%) при выборе туристического агентства пользуются рекомендациями знакомых, далее по популярности следует реклама в Интернете (18%), реклама в печатных СМИ (13%) и наружная реклама (5%). Анкетирование было проведено на улицах Москвы 14-16 ноября 2006 г, при проведении анкетирования была использована случайная выборка, что позволило обеспечить широкий выбор респондентов.