02.12.2006 Сеть «ТБГ. Туристические бренды» пошла по революционному пути Уже 115 розничных компаний, ранее составлявших основу Объединения «ТБГ. Туристические бренды», подтвердили свое участие в сетевом этапе проекта. 15 декабря на пресс-конференции будет объявлено о создании Сети «ТБГ. Туристические бренды», одновременно состоится презентация сайта www.tbg-brand.ru. Собственные официальные страницы на нем заполнили уже 87 компаний. Из них 50 успешно прошли аттестацию на знание сайта и основ франчайзингового пакета Сети «ТБГ. Туристические бренды», получив престижные двузначные номера договоров. Полным ходом идет процесс подписания соглашений с этими агентствами, в числе первых договор с Сетью заключили московские турфирмы «ЭЛИТА» (договор № 9), «АТТИДА» (№ 33), Nest Travel (№ 10), «ТУР ЛЭНД» (№ 42), «Твин тайм» (№ 32). Ожидается, что к началу следующей недели соглашения подпишут еще несколько десятков агентств. Региональным агентствам документы на подписание рассылаются заказными письмами по почте, поэтому они смогут скрепить свое участие в Сети печатями несколько позднее московских компаний. Таким образом, сеть ТБГ. Туристические бренды – это фактически первое розничное образование, формирующееся не по эволюционному, а по революционному принципу. Если ранее сети в туризме сначала создавалась, а затем долго росли, то сейчас официальному объявлению о старте проекта предшествовал многоступенчатый этап становления проекта. В течение нескольких месяцев агентства имели возможность ознакомиться с идеологией будущей сети, принципами ее построения, изучить документы, побывать на презентации, пройти необходимые обсуждения и тренинги и только затем сделать осознанный выбор, подписав договор. |