01.12.2006 Жюри рассмотрело работы номинантов премии "ТБГ. Туристические бренды" В конце ноября состоялось заседание экспертного совета премии "ТБГ. Туристические бренды 2006" (http://www.tourdom.ru/static/101/2_21610.html). Специалисты в области рекламы, брендинга и маркетинга собрались за круглым столом, чтобы определить самые яркие и интересные находки туркомпаний – номинантов премии. Надо сказать, никогда еще судейство не было таким строгим: в некоторых номинациях эксперты даже решили не присуждать второй и третьей премии. Жюри подходило к конкурсантам, что называется, "по гамбургскому счету", понимая: на лауреатов премии ТБГ поневоле будут равняться и другие участники отрасли. Да и сам состав экспертной комиссии был в этом году особенно представителен: в него вошел 21 специалист из уважаемых рекламных, маркетинговых, продюсерских компаний, а также эксперты по связям с общественностью, представители СМИ и национальных туристических офисов. Корреспондент информационной службы "БАНКО" в кулуарах побеседовал с некоторыми экспертами, и вот как они отозвались о происходившем: Юний Давыдов, гендиректор рекламного агентства R & I Group: "Было интересно, туризм – это новая территория для меня, много неожиданного". Олег Гамазин, президент холдинговой компании Synergo: "Это очень положительный момент для туррынка – то, что вы акцентируете внимание на проблемах маркетинга и брендинга". Флоренсия Дель-Ко, руководитель направления fundrasing & events группы компаний "Никколо М": "На таком рынке, где много операторских и агентских компаний, конкурировать можно, только укрепляя свой бренд. Результаты голосования экспертов пока держатся в строгом секрете и будут оглашены на церемонии награждения 12 декабря. В этот же день станут известны и победители в трех оставшихся номинациях (по результатам опросов туристов, специалистов турфирм, а также номинация организаторов). Организатор премии: ИС "БАНКО". Генеральный партнер в Интернете: интернет-издание "Газета.Ru". Генеральный PR-партнер: Национальное Деловое Партнерство "Альянс Медиа". Поддержку акции «ТБГ. Туристические бренды» оказывают: рекламное агентство Europe Advertising, радиостанция «Эхо Москвы», журнал b2b в туризме "Горячая линия. Туризм", профессиональный туристический портал www.tourdom.ru. Информационные партнеры: журнал "Индустрия рекламы", газета Moscow Business Times, Российская ассоциация по связям с общественностью, Межрегиональное агентство информации "Вся Россия", портал Sostav.ru, Advertka.ru. |