07.12.2006  Новый знак отличия в туристском бизнесе
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Выявить лучшие гостиницы, предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания, культуры, досуга и развлечений для гостей столицы - основная задача конкурса на обслуживание туристов на территории туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы». Всего в этом году в конкурсе приняли участие 106 предприятий и организаций.

Теперь статус лучшего предприятия в сфере обслуживания гостей столицы подтверждает эмблема «Золотое кольцо Москвы». Награждение лучших представителей туристского бизнеса прошло в картинной галерее народного художника СССР А. Шилова. Городские власти обещают, что информация о победителях конкурса будет размещена во всех туристических справочниках и путеводителях.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии