11.12.2006 "Туристский маркетинг и техника рекламы" 21 марта 2007 года в современном выставочном центре "Крокус Экспо" в рамках Международной туристской выставки "Интурмаркет-2007" Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме "Туристский маркетинг и техника рекламы". К участию в данном мероприятии приглашаются представители российских региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристских администраций европейских стран, гостиничных, банковских и иных заинтересованных компаний. В рамках предстоящего семинара планируются выступления как иностранных, так и российских лекторов, которые осветят наиболее актуальные и интересные вопросы развития туристского маркетинга на российском и зарубежном рынках. Для достижения большей эффективности семинар будет разделен на пять сессий, каждая из которых затронет отдельный блок вопросов, среди которых: определение маркетинговых целей, изучение рыночной конъюнктуры, позиционирование и брендинг, маркетинговое сегментирование, а также технологии продвижения туристского продукта. Разделение семинара на отдельные сессии позволит всесторонне представить современные тенденции развития и существующие инструменты туристского маркетинга. |