14.12.2006 В туризме названы бренды 12 декабря в Москве, в Экспоцентре, состоялась церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» 2006 г. (организатор – ИС «БАНКО»). Одна из самых авторитетных отраслевых премий присуждалась уже в четвертый раз. В этом году за символ премии – статуэтки «Золотая голова» – боролись 14 туроператорских компаний: TEZ TOUR, «Натали Турс», Ланта-тур вояж, PAC Group, КАПИТАЛ ТУР, UTE Megapolus group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, BSI group, «Роза Ветров», «Интурист», UTS, ICS Travel Group, Спейс Тревел, РТК. И вот долгожданные результаты: победителем в двух самых почетных номинациях – «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде» признана компания TEZ TOUR. Гости церемонии отметили прорыв еще одного из участников премии: турфирма UTE Megapolus group получила первые места сразу в четырех номинациях: «Наиболее эффективное решение концепции брендинга», «Наиболее профессиональные каталоги туроператоров», «Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг» и «Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции». Кстати, в общей сложности компании TEZ TOUR и UTE Megapolus group вошли в число лидеров в пяти номинациях каждая, однако почетное звание «Бренд № 1» все же досталось TEZ TOUR: значимость номинаций, в которых эта фирма стала победителем, для туротрасли наиболее велика. В первую тройку по количеству наград вошла также компания DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ. В ее активе 1-е место в номинации «Наиболее лаконичные и убедительные коммуникации в сфере b2b туризма», 2-е – в номинациях «Наиболее профессиональные каталоги туроператоров» и «Наиболее эффективное решение концепции брендинга», а также 3-е место в номинации «Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг». Генеральный партнер премии в Интернете: интернет-издание «Газета.Ru». Генеральный PR-партнер: Национальное Деловое Партнерство «Альянс Медиа». Поддержку акции «ТБГ. Туристические бренды» оказывают: рекламное агентство Europe Advertising, радиостанция «Эхо Москвы», журнал b2b в туризме «Горячая линия. Туризм», профессиональный туристический портал www.tourdom.ru. Информационные партнеры: журнал «Индустрия рекламы», газета The Moscow Business Times, Российская ассоциация по связям с общественностью, Advertka.ru.Спонсоры призового фонда: Страховая компания «РОСНО», журнал Hecho а mano, сеть отелей Aldemar, Группа «Ренессанс Страхование», фотографическое агентство «Терра-Фото», бутик высокой цветочной моды «Элит Букет», We.R.SIGNS International, Банк Подарков, кофейный спонсор – JURA Elektroapparate AG, алкогольный спонсор – элитные коньяки Jenssen. |