23.12.2006  Борщ - самое популярное блюдо в обеденном меню ресторанов всех категорий

   В большинстве случаев, даже в самых респектабельных московских ресторанах в состав бизнес-ланча включают традиционные для русского меню блюда. Нередко обеденное меню коренным образом расходится с ассортиментной политикой ресторана. Например, кафе "Глясе" с итальянской кухней и ресторан "Монплизер" с французской кухней, в состав бизнес-ланча часто включают борщ. Это первое блюдо, согласно результатам исследования компании "Технологии Роста", является самым популярным в обеденном меню ресторанов всех категорий, ежедневно его можно найти в меню 16% заведений. Второе место, хотя и со значительным отрывом, занимает суп-пюре из овощей (около 7% ресторанов). Салат "Цезарь" с небольшими вариациями также относится к числу безусловных фаворитов бизнес-ланча. Каждый день его предлагают порядка 14% ресторанов. Среди холодных закусок и салатов рядом с ним стоит, пожалуй, только салат из свежих овощей. Среди основных горячих блюд гораздо меньше совпадений. Совершенно очевидно, что в состав бизнес-ланча все рестораторы стремятся включать проверенные и "надежные" блюда, поскольку, со своей стороны, покупатели не склонны экспериментировать в короткий обеденный перерыв. Например, в бизнес-меню ресторана с авторской кухней "Конкорд" входят самые простые и хорошо известные блюда, например борщ, бефстроганов и салат "Цезарь", стоимость которых оценивается в 450 рублей. VOGUE CAFÉ за 500 рублей включил в бизнес-ланч "Салат домашний", "Лапшу куриную" и "Блинчики с мясом".
   "Игровой мешок" за 145 рублей предлагает "Салат "греческий", "Щи из свежей капусты" и "Фрикасе из куриной грудки".