24.02.2007  Зима - период самых активных посещений ресторанов и кафе

   Зима - период самых активных посещений ресторанов и кафе в обеденное время. По сравнению с весенними и, тем более, летними месяцами, прирост дневных посетителей составляет не менее 20-30%. Подавляющее большинство гостей - менеджеры и клерки из соседних офисов, с 12.00 до 15.00 часов предпочитают купить полный обед. Даже дамы и молодежь, в теплое время года обычно ограничивающиеся легкими блюдами типа салатов или чашкой каппучино с пирожными, зимой готовы заказывать горячие первые блюда. Все это самым непосредственным образом способствует значительному росту выручки заведения. Согласно результатам исследования компании "Технологии Роста", объемы дневных продаж московских ресторанов, кафе, баров и пиццерий каждый год зимой увеличиваются в 1,4-1,5 раза в денежном выражении. Причем в самом выигрышном положении оказываются заведения, сформировавшие бизнес-ланч как отдельную услугу для своих гостей в рабочий полдень. Специальное предложение бизнес-ланча поднимает их дневной доход в холодное время года на 50-60%.