27.02.2007  Аэрофлот: внедрение электронного пассажирского авиабилета

   Совет директоров ОАО 'Аэрофлот' рассмотрел деятельность компании по внедрению электронного пассажирского авиабилета (E-ticketing) и развитию технологий Web-бронирования и продаж. Совет директоров отметил, что в 2006 году был сделан акцент на динамичное развитие этого современного канала продаж, что позволило добиться высоких темпов роста продаж через Web-сайт, расширить географию продаж. Привлечение новых сегментов рынка обеспечено, в том числе, за счет использования в системе Web-продаж шести европейских и трех восточных языков. В 2006 году через сайт продано более 40 тысяч билетов на сумму эквивалентную 16,8 миллиона долларов США. Сайт активно используется в качестве источника информации о рейсах Аэрофлота: ежемесячно порядка 200 тысяч потенциальных пассажиров формируют 750 тысяч запросов через Web-сайт авиакомпании. Совет директоров поставил задачу приоритетного развития современных технологий в системе продаж Аэрофлота, обеспечение в 2009 году показателя выше 1 миллиона авиабилетов проданных через Интернет, а к 2010 году довести долю интернет-продаж авиакомпании до 25-30% от общего объема.