03.03.2007  Пивные рестораны ведут активную политику привлечения клиентов

   Самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей среди московских предприятий общественного питания ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, способных удовлетворить запросы разных категорий гостей.
   Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения. Например, "Главпивторг" предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов. Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, - к таким выводам пришли исследователи из "Технологии Роста" после проведенного исследования.