09.03.2007 Кулинарный туризм - все более частое явление В последнее время все большую популярность приобретает «кулинарный» туризм. Исследования показывают, что 27 миллионов американцев за последние три года все чаще делают кулинарные похождения частью своего отпуска. Из 160 миллионов американских туристов, которые путешествуют для своего удовольствия, один из шести совершает специализированный тур, который особое внимание уделяет принятию пищи, вина или включает посещение наиболее известных ресторанов. Около половины опрошенных туристов совершают поездку в конкретные места из-за гастрономических особенностей, которые они смогут там найти: неповторимая кухня, разнообразие вин и т.д. Многие туристические компании запада предлагают специализированные туры, к примеру «Шоколадный тур в Нью-Йорк». Некоторые из опрошенных туристов полагают, что, отведав национальные блюда посещаемой страны, они приближаются к ее культуре. «В Нью-Йорке во время завтрака мы обсуждаем обед, во время обеда полдник, а во время полдника - ужин», - говорит одна из опрошенных туристок. Согласно исследованию, в числе первых штатов США, которые американские туристы посещают из-за своих кулинарных пристрастий – это Нью-Йорк, Калифорния и Флорида. |