21.03.2007  Суздаль как центр делового туризма

   Более двух десятков известных компаний сферы делового туризма и представителей СМИ посетили город Суздаль. Тур предусматривал инспекцию и профессиональную оценку MICE возможностей города. Поездка была организована агентством MICE Agency Open из Владимира и гостиничным комплексом Суздаля «Пушкарская слобода» 4* при поддержке администрации Суздаля совместно с московской тренинговой компанией «Технология Игр» и фабрикой «Суздальская керамика». Для большей части участников тура визит в Суздаль, как в центр проведения деловых проектов, стал настоящим открытием. Как оказалось, в городе имеются современная и качественная инфраструктура, отлаженный и высокий уровень сервиса, конференц-залы. Все это открывает возможности для проведения симпозиумов, конференций, семинаров и тренингов численностью до 500 человек. Было высказано единодушное мнение, что прежние стереотипы и недостаток информации, являлись, чуть ли ни единственной причиной, по которой прежде не проводились активные продажи города для корпоративного рынка. Проект начался с командообразующей программы городского ориентирования, представленной компаниями «Технология Игр» и MICE Agency Open. Участники состязательно отгадывали ребусы, ковали в настоящей кузнице гвозди, чеканили суздальские монеты, «путешествовали во времена Бальзаминова», постигали «тайное гончарное ремесло» и успешно преодолевали многие другие не менее интересные испытания. Проведенные в рамках тура вечерние мероприятия с развлекательной и фольклорной Гала-программой, инспекция отелей и площадок для проведения мероприятий на открытом воздухе, пикник «На-посошок!» продемонстрировали возможности города, слаженную и профессиональную работу организаторов. На состоявшейся пресс-конференции глава города Сергей Годунин отметил, что администрация поддерживает и развивает инициативы в области организации деловых встреч и корпоративных мероприятий в Суздале. С этой целью в городе создана «Суздальская ассоциация гостеприимства», которая реализует свою деятельность через Суздальский офис по туризму и конвеншн-бюро, как центр деловых мероприятий. Участники тура отметили профессиональный уровень работы организатора, высокий интерес к городу, как перспективному месту для очередных проектов и явные конкурентные преимущества перед подмосковной инфраструктурой. Главными среди них они сочли следующие. Суздаль, как туристический центр «Золотого кольца России», это – известное место, новые идеи, новые мотивации и историческое наследие. Сервис и новая инфраструктура города обеспечивают весь спектр качественных требований уровня от 3* до 4*+ в сочетании с гибким и лояльным менеджментом. В период экспансии бизнеса в регионы России перед корпоративным клиентом открывается возможность проведения мероприятий в сочетании с изучением перспективной целевой потребительской группы. Расстояние от Москвы в 200 км участники тура также определили как дополнительное преимущество при организованной логистике доставки участников деловых встреч к месту их проведения (удаленность, как фактор организованности и высокой степени посещаемости участниками основных встреч, а также возможность реализации дополнительных целевых мини-мероприятий в пути следования).