27.03.2007  Аэрофлот подвел итоги работы в новой системе бронирования и продажи билетов

   В результате применения современной информационной платформы Аэрофлот обладает эффективным инструментом организации продаж, управления доходами, технологической возможностью взаимодействия с партнерами по альянсу Sky Team, имеет благоприятные условия для развития информационных технологий (ИТ) авиакомпании на самом современном уровне. На базе продуктов Sabre Аэрофлот успешно интегрировал свои ИТ-системы с системами всех участников глобального альянса Sky Team, внедрил технологию электронного билета (e-ticket), систему WEB-бронирования и Интернет-продаж. С начала 2007 года через сайт Аэрофлота приобретено более 19 тыс. билетов на сумму 8 млн долларов. Дочерняя компания 'Аэрофлот-Дон' также планирует перейти на Sabre к концу 2007 г. Использование новой ИТ-платформы повысило эффективность работы по управлению доходами и позволило в 2006 году получить дополнительный доход в сумме 20 млн долларов, увеличило производительность труда в офисах собственных продаж более чем на 30%, укрепило информационную безопасность системы бронирования и продажи билетов. На базе Sabre введены в эксплуатацию киоски самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту перед вылетом рейса. К концу 2007 года авиакомпания планирует установить Sabre ACSI (киоски регистрации) в 18 российских аэропортах, куда Аэрофлот выполняет полеты.