31.03.2007 Крупный остров для большой страны Россия занимает 11 место среди «поставщиков» туристов на Кубу. Сеть кубинских отелей Соль Мелия (Sol Melia) использовала международную туристическую выставку MIIT 2007 в Москве как очередную возможность для «обольщения» российских туристов и туроператоров. В сезоне 2007 года Куба будет делать акцент на ценности семейного отдыха. Кроме традиционного гостеприимства отелей Гаваны и жаркого песка пляжей Варадеро, туристам будут активно предлагать пока еще не такие популярные у россиян, но не менее приятные места - Кайо Ларго, Коко, Гильермо, Санта-Мария и Энсеначо. Пляжи с золотистым песком, морская вода со средней ежегодной температурой +25 градусов, подводный рай для любителей дайвинга и заповедники для натуралистов - вот лишь несколько искушений, рекламируемых отелями Sol Melia. К этому добавляется традиционное гостеприимство кубинцев и знание языка Пушкина более чем 40 тысячами жителей в стране, где царит атмосфера абсолютной безопасности. Традиционные узы дружбы между самым крупным островом Большого Антильского архипелага и самой большой страны на планете объясняют, почему Куба становится для россиян желанным местом отдыха. |