10.04.2007  Российские операторы напомнили о себе французским партнерам

   В Страсбурге прошел воркшоп Rendez-vous France-2007, на котором побывали представители 25 российских компаний из Москвы и Петербурга. По словам операторов, их цель заключалась в том, чтобы найти новые предложения на зимний сезон 2007/2008 и лето следующего года, и напомнить о себе старым партнерам. В двухдневной встрече приняли участие представители 500 французских операторов, отелей, офисов по туризму, транспортных компаний. Свои предложения они представили 800-м зарубежным операторам, которых приглашали офисы Maison de la France из разных стран мира. Впервые за 13 лет проведения Rendez-vous в этом году встреча проходила не в Париже, а в регионе Франции. С прошлого года воркшоп проходит в новом формате: в нем участвуют все регионы и заморские департаменты Франции. О встречах с представителями французского турбизнеса зарубежные гости договариваются заранее, в этом году было назначено 17 тыс. таких встреч. Российским операторам поездка на воркшоп обходится в 460 евро. На воркшопе были представлены горнолыжные курорты, но все же его основная направленность - летний отдых во Франции. По словам руководителя французского отдела «Асент Трэвел» Юлии Кулышевой, она искала на встрече новые интересные предложения, в основном, на летний сезон 2008 года, так как каталоги на предстоящее лето уже готовы. Правда, как считает г-жа Кулышева, найти что-то действительно новое сложно, особенно в Париже. А вот в регионах иногда можно встретить интересные новинки. Еще одна цель операторов, посещающих выставку - показаться и напомнить о себе французским партнерам. Как заявил на открытии воркшопа генеральный директор Французского дома Тьерри Бадье, Страсбург был выбран в качестве места проведения Rendez-vous еще и потому, что 10 июня открывается новая скоростная железнодорожная линия (TGV) Париж-Страсбург, которая в будущем будет продолжена до Штутгарта и Мюнхена. Дорога на TGV из столицы Франции в столицу Европы займет 2 часа 20 минут, тогда как сейчас поезд идет 4 часа. В самом Страсбурге идет грандиозная перестройка старого здания вокзала, которое приобретет теперь ультрасовременный вид. По словам г-на Бадье, зимняя история с олигархом Прохоровым в Куршевеле, которая много обсуждалась и в российских, и во французских СМИ, уже забылась. Директор Maison de la France опроверг мнение о том, что французы боятся богатых российских лыжников, которые «взвинчивают цены» на товары и услуги. По его словам, это относится к крайне узкой прослойке клиентов, которая не делает погоды на большинстве курортов. Основная же масса туристов вполне законопослушна. Российский рынок, по словам Тьерри Бадье, остается одним из важнейших для Maison de la France. И хотя в количественном выражении россиян в разы меньше, чем британцев и немцев, на которых приходится основная часть семидесятимиллионного потока, среднестатический россиянин - самый выгодный турист. Он тратит за время поездки больше туристов всех других национальностей.