02.05.2007  Новый тип туристов – марафонцы

   "Марафонский" туризм становится в мире все популярнее. Некоторые участвуют в марафонских забегах не столько ради спорта, сколько ради возможности посетить новые места. Количество людей, принимающих участие в марафонах, а значит, и потенциальных туристов, за последнее десятилетие выросло почти на треть. Организация этих мероприятий выгодно сказывается на экономике городов. За один уик-энд во время проведения крупных марафонов в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке и Гонолулу город может получить более 100 миллионов долларов. Во время марафона в Лос-Анджелесе 4 марта были забронированы все гостиничные номера в городе. Множество крупных забегов проводится и за пределами США – в Лондоне, Риме и более экзотических местах – в Кении, Китае или на острове Пасхи. Даже менее масштабные марафонские забеги приносят миллионы городским гостиницам и ресторанам. Путешественники-марафонцы, как правило, относятся к верхушке среднего класса и тратят на свои поездки значительные суммы денег. Примерно половина марафонцев берут друзей или супругов в свои путешествия.