15.05.2007 Гостиничный бизнес зеленеет Гостиницы, располагающиеся в центре больших городов, стали обращать больше внимания на свои социальные и экологические обязательства – таков вывод журналистов издания greenhotelier. У городских гостиниц есть прекрасные возможности увеличивать свою экологичность. Общественный транспорт позволяет уменьшить выбросы парниковых газов в атмосферу, рестораны используют продукты местного производства, и в дополнение - городскому отелю гораздо легче получить доступ к новым экологичным технологиям, чем сельскому. Основные заботы отелей в сфере экологии – это уменьшение количества используемой электроэнергии, контроль расхода воды, и улучшение качества воздуха в помещениях. Растет число гостиниц которые не только применяют современные технологии для решения этих проблем, но и следят за передовыми разработками в этой сфере и используют их. Лидерами в этой сфере являются: Radisson SAS Hotel (Таллин, Эстония), в котором минимизированы факторы загрязнения и максимально используются все ресурсы. Отель Hilton (Прага, Чешская Республика), установивший у себя систему регенерации горячей воды, которая позволила снизить энергозатраты на 40%. Отель Scanic (Линкопинг, Швеция), который был построен в соответствии с экологическим стандартом SEREC. Сеть Apex Hotels (Великобритания), пять гостиниц которой были спроектированы с учетом стандартов по выбросам углекислого газа . One Aldwych (Лондон, Великобритания), предложивший в своих ресторанах специальное меня «Попробую Англию на вкус», блюда в котором приготовлены с использованием сезонных продуктов. |