27.05.2007  Самая буйная нация

   Оказывается, наши сограждане, выезжающие на отдых в другие страны, отнюдь не улучшают представление о России за рубежом. Наоборот, получив возможность путешествовать по всему миру, соотечественники быстро заслужили славу одной из самых буйных и невыносимых наций. Такое мнение высказали представители зарубежного гостиничного бизнеса. Рейтинг был составлен на основе опроса 15 тыс. владельцев и управляющих европейских отелей. Выяснилось, что самым несносным народом они считают французов, а больше всего им по нраву спокойные и вежливые японцы. Россияне в большинстве категорий находятся в тройке лидеров. Например, по умению устраивать шумные и необузданные празднества, создающие проблемы для персонала отеля и остальных отдыхающих, мы уступаем только американцам. Также туристы из нашей страны признаны одними из самых грубых и неряшливых.
   Способность "зажигать" на отдыхе действительно у нас в крови. Чего стоит одна только веченинка, устроенная нашими олигархами в Куршевеле в начале января, - к сожалению, местные правоохранительные органы не поддержали веселье. Вскоре после этого происшествия разразился скандал в австрийском Кицбюэле, где управляющие отелей договорились установить квоту на размещение россиян. Правда, потом передумали, завив, что это было "недоразумение", произошедшее по вине одной чиновницы из муниципалитета. И сказали, что хотели бы видеть у себя "побольше гостей из России". Все-таки бизнес - прежде всего. Не зря на популярных у нас курортах Турции и Египта обслуживающий персонал владеет языком Толстого и Достоевского почти поголовно. Выяснив мнение о российских отдыхающих, бытующее за границей, интересно узнать, насколько наша страна с ее богатой природой и разнообразной многонациональной культурой привлекательна для туристического бизнеса. Такой рейтинг тоже был составлен, и мы находимся в нем на 68-м месте среди всех государств мира. Первые места занимают Швейцария, Австрия и Германия. Страны оценивались по таким показателям, как наличие современных отелей, безопасность, экология, степень развития транспортной инфраструктуры и уровень цен на отдых.