19.06.2007  Туристы выбирают турагентов по Интернету

   Британские путешественники предпочитают полагаться на тех туроператоров, о которых больше написано в Интернете, чем на туристические агентства, продвигающие себя традиционными способами. Таковые данные исследования, проведенного ассоциацией туристических сайтов boo.com.
   Исследователи компании «Лайтспид» опросили более 2 тысяч потребителей туристических услуг в Великобритании и обнаружили, что 71% людей предпочитает сначала изучить онлайновые обзоры, прежде чем выбрать, к какому агенту обратиться, пишет британская газета «Телеграф».
   Почти 90% опрошенных утверждают, что результаты исследований, которые публикуют в Сети, являются точными и достоверными. Только 13% современных британцев полагают, что доверять стоит больше турагентам, рекламирующим себя «дедовскими» методами.
   В России на данный момент более 70% потребителей туристических услуг обращаются к туробзорам в сети для того, чтобы сделать свой выбор.