24.06.2007  За 15 лет число туристов, побывавших на Вологодчине, увеличилось в 10 раз

   Такие цифры прозвучали на межрегиональном семинаре по туризму. Накопленным в этой сфере опытом делились вологодские и ярославские чиновники. "Мы всегда учились у ярославцев, набирались опыта и обменивались знаниями. В последние годы мы делаем существенные шаги по развитию туризма. Если в 1991 году в нашей области побывало только 100 тыс. человек, то через 15 лет - уже свыше 1 млн. туристов. В области туризму уделяется огромное внимание, сейчас уже разработана программа по развитию туристической отрасли до 2020 года, согласно которому число туристов должно увеличиться вдвое", - рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов. Отметим, что в нашем регионе большое внимание уделяется разработке брендов, подчеркивающих "изюминку" каждого региона. Самый раскрученный бренд Вологодчины - проект "Великий Устюг - Родина Деда Мороза" - в прошлом году привлек внимание 132 тыс. туристов, дети написали более миллиона писем, доход составил около 300 млн. рублей. На сегодняшний день бренды имеют 16 районов, но самыми популярными у туристов остаются Вологда, Череповец, Великий Устюг и Кириллов.