26.07.2007  "Интерфакс" предлагает проект для участников туристического рынка

   Международная информационная Группа "Интерфакс" (Interfax Information Services Group) объявляет о начале реализации нового отраслевого информационного проекта, посвященного рынку туристических услуг.
   В рамках этого проекта "Интерфакс" приступил к выпуску специализированного информационного издания "Новости туристического рынка", выходящего в двух версиях - ежедневной и еженедельной, а также открыл тематическую web-страницу "Туризм" на главном открытом новостном портале Группы - www.interfax.ru.
   Новое издание ориентировано не только на профессиональную аудиторию и СМИ, но и на всех тех, кто интересуется деятельностью и пользуется услугами компаний, работающих в туристической сфере.
   Бюллетень освещает деятельность основных категорий участников рынка туристических услуг, в числе которых туристические операторы и агентства, транспортные компании и аэропорты, отели и санаторно-курортные учреждения, администрации курортных городов, национальные туристические офисы разных стран, а также федеральные, региональные и муниципальные органы управления по туризму России. Издание уделяет серьезное внимание вопросам государственной политики в сфере туризма, а также развитию ситуации на отечественном и зарубежных туристических рынках.
   "Новости туристического рынка" дополнили линейку отраслевых продуктов "Интерфакса", посвященных инвестиционно привлекательным секторам российской экономики. В настоящее время Группа "Интерфакс" выпускает специализированные издания для нефтегазовой, металлургической и телекоммуникационной отраслей, а также для участников финансового рынка, рынков страхования и недвижимости.
   "Предложенный нами несколько лет назад при реализации проекта "Недвижимость" новый формат подачи информации, объединивший оперативные новости с авторскими комментариями ведущих экспертов рынка, оказался активно востребованным. Именно поэтому подобной стратегии мы намерены придерживаться и при реализации "туристического" проекта", - сказал его руководитель Леонид Перский. Он отметил, что "главными ньюсмейкерами новых изданий станут лидеры туриндустрии, которые своей деятельностью определяют будущее отрасли".
   "Туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. По оценке Федерального агентства по туризму РФ, доходы отрасли в нашей стране сегодня составляют 2,5-3% от общего объема ВВП. Безусловно, это не очень высокий показатель, однако наблюдаемый в последние годы стабильный рост спроса на туристические услуги дает основания говорить о высоком потенциале этой отрасли. Это неизбежно повлечет за собой всплеск информационной активности и повышение спроса на качественную деловую информацию. Именно ее можно будет найти на тематической страничке "Туризм" сайта www.interfax.ru", - добавил Л.Перский.
   Международная информационная Группа "Интерфакс" (Interfax Information Services Group) создает информационные продукты и средства коммуникации, служащие для принятия решений в политике и бизнесе. Группа, основанная в 1989 г., объединяет сеть национальных, региональных и отраслевых информационных агентств, работающих в России, других странах СНГ, Китае, Центральной Европе. В "Интерфакс" входят компании и подразделения, предоставляющие новости, аналитические услуги, рыночные данные, фундаментальную информацию, разрабатывающие программные решения.