05.08.2007  Для почти 70% американских туристов важно место отдыха, а не его цена

   Для 66% американских туристов конкретное место отдыха является самым важным фактором при выборе поездки на время отпуска, цена тура для них стоит на втором месте, согласно данным исследовательской компании TNS. В мае текущего года эта компания провела телефонный опрос1 тыс. американцев с целью выяснить факторы, влияющие на выбор туристических поездок. В свою очередь, 35 % опрошенных сначала выбирают направление, а потом лучшие предложения от туроператоров по ценовой категории на данном направлении. Как сообщает TNS, 19% респондентов предпочитают путешествовать в ту страну, в которую хотят, независимо от цены и предложений. Еще 12 % совершают покупку тура по лучшей цене среди нескольких предложений. И только 16 % опрошенных американцев делают выбор тура, руководствуясь прежде всего низкой ценой. Больше половины респондентов (56 %), отметили, что интерес в посещении незнакомых мест и желание обнаружить новые исторические и культурные места является ключевой причиной при выборе пакета тура. Среди других факторов при выборе тура опрошенные выделили удобство (45%) и безопасность (40%). Причем результаты опроса показали, что женщины думают о безопасности тура чаще, чем мужчины, в то время как для последних более важным фактором является возможность встречи новых друзей.