06.08.2007 Москва: зачем региону нужен туристический бренд, выяснят за чашкой кофе 20 сентября в отеле «Метрополь» пройдет «утренний кофе» с обсуждением темы «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» В последние десятилетия туризм стал важнейшей отраслью мировой экономики, определяющей благосостояние целых наций и регионов мира. Многопрофильная индустрия, включающая в себя гражданский транспорт, гостиничный сектор, общественное питание, производство сувениров, разнообразные услуги, музейные организации, стала источником роста, формирования новых рабочих мест и развития как крупных, так и малых предприятий по всему миру. Но нарастающая конкуренция по привлечению путешественника потребовала от стран и регионов новых подходов. Одним из наиболее эффективных методов оказался брендинг туристического направления — destination branding. Совет по национальной конкурентоспособности при участии консалтинговой компании Stas Marketing Partners продолжает формирование лучшей практики создания территориального (регионального) бренда как мощного инструмента реализации стратегии развития территории. Бренд позволяет объединить интересы различных групп, от которых зависит успех такой стратегии ,— населения, инвесторов, бизнесменов, властей. При этом бренд региона выполняет как экономическую функцию рычага создания добавленной стоимости, так и важнейшую социальную роль инструмента повышения жизненной мотивации жителей региона. Формат «утреннего кофе» предоставляет его участникам возможность обсудить за чашкой кофе волнующие вопросы и обменяться мнениями с коллегами. В центре обсуждения - роль туризма в развитии территорий на современном этапе; роль бренда в развитии туризма в масштабах отдельно взятого региона; способы взаимодействия различных участников индустрии туризма и органов управления в процессе построения бренда; методы и каналых продвижения бренда туристического направления. Участникам будет предложено разобрать кейсы, посвященные созданию бренда территории (региона), направленного на продвижение региональной туристической индустрии на уровне государства, региона и отдельного города. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Совета по национальной конкурентоспособности. |