14.08.2007  Велий Новгород: исследуют предпочтения туристов и экскурсантов

   Администрация Великого Новгорода, Некоммерческое партнерство «Офис туризма Великого Новгорода «Красная изба» при активном участии отелей и туроператоров по Новгородской области проводят маркетинговое исследование потребностей и предпочтений туристов и экскурсантов в Великом Новгороде. Об этом сообщили в комитете культуры и туризма Новгородской области.
   Для исследования выбран метод анкетирования. Анкетирование проводится на русском и английском языках. Гостям города предлагается ответить на вопросы, касающиеся целей и продолжительности визита, качества услуг предприятий транспорта, размещения, общественного питания, экскурсионных услуг, а также на вопросы, касающиеся отношения местного населения к туристам и в целом информационного комфорта в городе.
   Это исследование - одно из маркетинговых мероприятий, проводимых предприятиями туриндустрии города-партнерами «Красной избы» для увеличения количества туристского потока и продолжительности пребывания туристов в Великом Новгороде. Итоги этого исследования помогут туроператорам сформировать новое турпредложение для разных категорий туристов к следующему сезону, а предприятиям, предлагающим свои услуги на туристском рынке, отреагировать на имеющиеся недостатки, улучшив качество обслуживания. Исследование продолжится до 30 октября 2007 года.