30.08.2007  Нeliopark откроет два отеля в Нижегородской области

   Heliopark Group станет управляющей компанией нового гостинично-развлекательный комплекс в устье реки Белая впадающей в Горьковское море, сообщил гендиректор Heliopark Development (входит в Heliopark Group) Евгений Каркачев. В комплекс войдут гостиница 3*+ на 150 номеров, несколько коттеджей, бизнес-центр с конференц-залом, киноконцертный зал на 500 мест и разнообразная гостиничная инфраструктура. Стоимость проекта — 690 млн руб. Собственные средства стоящей комплекс копании "Основа" составят 15-20%, об остальных вложениях сейчас ведутся переговоры со сторонними инвесторамиСрок окупаемости инвестиций, по его мнению, составит шесть-семь лет. В сентябре начнутся предпроектные работы, строительство начнется в мае 2008 г. По словам Евгения Каркачева, оно займет 2,5-3 года. В прошлом году Heliopark Group уже заявила о совместном проекте с нижегородской компанией "Собчино" в Борском районе: в течение 2007-2008 гг. здесь будет построен гостиничный комплекс стоимостью около $35 млн. В июне 2007 г. инвестсовет при губернаторе Нижегородской области придал этому проекту статус приоритетного. Номера в будущем отеле близ Горьковского моря будут стоить от 2 тыс руб. до 7 тыс руб. в сутки, аренда коттеджей — 7500-12тыс руб. Для нижегородцев это дорого, а для москвичей и тем более иностранцев приемлемо, считает замгендиректора местной турфирмы "Гама" Лариса Каргина. В Городце, который уже три-четыре года пользуется у туристов все возрастающим спросом, только одна гостиница, она маловата для райцентра, говорит г-жа Каргина. По данным участников рынка, даже в Нижнем Новгороде 78 гостиниц вместе с ведомственными, их номерной фонд составляет 2979 номеров. Большая часть гостиниц не сертифицирована, а в отелях уровня 3-4* номеров не более 500. Гендиректор нижегородской гостиницы "Октябрьская" Виталий Бабушкин считает, однако, что, хотя рынок далек от насыщения, при таких ценах средняя заполняемость отеля не превысит 40%. Г-н Каркачев дает диаметрально противоположный прогноз: 95%. Он ссылается на результаты работы в Тверской области: убыточный отель, который компания купила в 2004 г., под новым менеджментом в первые же месяцы "увеличил загрузку в разы и дал прибыль в десятки тысяч долларов". Около 40% гостей новых нижегородских отелей составят корпоративные клиенты, считает он. Heliopark Group не разглашает предполагаемый доход управляющей компании. Ранее заместитель гендиректора Heliopark Group Алексей Косилов говорил, что от отеля в Борском районе они намерены получать 25% от чистой прибыли.