31.08.2007  Аэрофлот продал 100 тысяч электронных билетов за шесть месяцев

   Общий объем выпущенных Аэрофлотом электронных билетов за шесть месяцев превысил 100 тысяч. Аэрофлот первый среди российских перевозчиков внедрил и открыл продажи полноценных электронных билетов. Аэрофлот начал процесс перехода на электронные билеты в марте этого года, когда была открыта их взаимная продажа с авиакомпаниями-партнерами по Sky Team на рейсы Aeromexico, Continental, Korean Air, KLM, Delta. В апреле Аэрофлот активировал электронный билет в зарубежной агентской сети. Это позволило авиакомпании осуществлять продажу электронных билетов во всех расчетно-клиринговых системах международной авиатранспортной ассоциации IATA почти в 50 странах. С июня Аэрофлот начал выпуск электронных билетов на территории РФ, планомерно расширяя географию продаж по внутрироссийской маршрутной сети. Сегодня электронные билеты Аэрофлота продаются отделениями собственных продаж на территории РФ и за рубежом, зарубежной агентской сетью.