01.09.2007 Екатеринбург: развивается сеть турагентств по технологии франчайзинга ООО Туристическая фирма «ЭЛИТА Трэвэл» развивает в Екатеринбурге уникальный для регионального туристического рынка проект –сеть турагентств по технологии франчайзинга. С началом туристического сезона компания уже открыла 9 офисов продаж. По словам директора туристической сети «ЭЛИТА Трэвэл» Наталии Обориной, в офисах туристической сети выполняются все виды услуг, к которым привыкли постоянные клиенты: оформление туров более чем в170 стран мира по самым разнообразным программам отдыха и туризма, заказ гостиниц, бронирование авиабилетов, визовая поддержка. До конца года в Екатеринбурге планируется открытие еще как минимум 10 франчайзинговых офисов. На данный момент ведутся переговоры с рядом компаний, заинтересованных в сохранении и развитии собственного бизнеса по технологии франчайзинга. Основными требованиями сети турагентсв «ЭЛИТА Трэвэл» к потенциальным партнерам являются: наличие удобно расположенного и современного помещения, затраты по открытию офиса, наличие средств на оплату франшизы, готовность качественно обслуживать туристов по стандартам сети и соблюдать единство фирменного стиля. В свою очередь франчайзи получает возможность работать под зарекомендовавшим себя брендом, использовать финансовую гарантию «ЭЛИТА Трэвэл», увеличивать объемы продаж, получать повышенную комиссию от основных игроков туррынка и юридическое сопровождение. Как комментирует уникальный для местного рынка проект Наталия Оборина, компанией было проведено маркетинговое исследование рынка туруслуг Екатеринбурга, после чего специалисты пришли к выводу о необходимости новой формы работы по технологии франчайзинга, формируемой по мировым стандартам организации турбизнеса. В связи с переменами в туристическом бизнесе, в частности изменениями в законодательстве РФ в сфере туризма и введением закона о фингарантиях, а также укрупнением рынка и усилением конкуренции, возникает необходимость объединения. «Потребность в создании туристических франчайзинговых сетей в России и регионах сейчас крайне актуальна. Большинство руководителей мелких и средних туристических фирм пытаются решать одни и те же проблемы, что сделать в одиночку практически невозможно и с каждым днем все труднее», - пояснила Н. Оборина. |