02.09.2007 Туроператоры расширяют свои чартерные программы в Израиль На днях корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» стало известно, что осенью этого года компания «Бейс-Тревел» возобновляет длинную чартерную цепочку Москва-Эйлат. Пару лет назад такая программа выполнялась с помощью «Бейс-Тревел», но по заказу его израильского партнера «Fenix Aviation», а в прошлом году после войны с Ливаном длинной программы вообще не было: тогда обошлись лишь одним рейсом на Новогодние праздники. «В этом году консолидатором данного рейса является наша компания. Программа будет выполняться авиакомпанией «Сибирь» на самолете Boeing-737-400 в компоновке на 165 мест. Программа рассчитана с 21 октября по 11 мая следующего года и будет выполняться по воскресеньям в еженедельном режиме», - сообщил Андрей Соколов, гендиректор компании «Бейс-Тревел». По информации собеседника, цена блочного билета на этом чартере составит $360, в то время как стоимость кресла на регулярном рейсе «Трансаэро» до Тель-Авива обходится примерно в $450. Блоки на этом чартере планируют взять большинство игроков направления. Так, уже положительные решения об участии в программе приняли в компаниях «Солвек-тревел», «Лемек» и «Турбазар». «Эйлат – это курорт европейского уровня, где сервис много выше, чем на сопредельных курортах Красного моря, например – на египетских. Поэтому спрос на отдых в Эйлате постоянно растет. Например, на новогодний чартер в прошлом сезоне у нас места были разобраны за считанные дни после открытия продаж», - пояснила Ольга Юшина, руководитель отдела маркетинга компании «Солвекс-тревел». По мнению эксперта, Эйлат стоит рассматривать именно как пляжное направление. «Наша компания позиционирует эту чартерную программу прежде всего для любителей пляжного отдыха. Хотя по нашим прогнозам, до 50% туристов это рейса будут выбирать комбинированные туры, совмещающие отдых на Красном море и экскурсионную программу по историческим местам Израиля», - добавила собеседник. Впрочем, в успехе такой программы уверены далеко не все игроки израильского рынка. «В сознании туристов Израиль не является пляжным направлением. Для туризма намного актуальней рейсы в Тель-Авив, ведь большинство исторических мест, которые хотят посетить почти все туристы, находятся на небольшом отдалении от столицы, но весьма удалены от Эйлата», - считает Владимир Канторович, президент компании «КМП-групп». «Мы готовы поддержать этот чартер, но пролетать на нем весь сезон будет сложно из-за особенностей этого курорта», - добавила Елизавета Черниговцева, гендиректор компании «Елта травел». Так, спрос российских туристов на отели Эйлата сдерживает, по мнению эксперта, практически полное отсутствие на курорте гостиниц, работающих по системе «all inclusive», они в основном предлагают лишь размещения на базе завтраков. «Однако главное, что временами риски для туроператоров по этой программе могут быть достаточно большими, ведь во время многочисленных еврейских праздников отели курорта заполнены местными туристами. В это время отели фактически перестают подтверждать брони. А во-вторых, во время этих праздников не работает израильское консульство в Москве и есть риск не успеть получить визы на отдельные даты», - добавила Елизавета Черниговцева. |