06.09.2007  Нижегородская область стала участником турпроекта "Время отдыхать в России"

   
   Туристический потенциал Нижегородской области представлен в первой энциклопедии "Время отдыхать на Волге", выпущенной на минувшей неделе в рамках этого проекта. На волжских берегах, как на лучших курортах мира, немало экзотики, утверждают организаторы проекта. Из всех рек земного шара только Волга удостоена чести называться Великой, а название Россия произошло от названия реки Ра, как в древности называлась Волга.
   Брэнд "Волга" инициаторы проекта намерены раскручивать с самых интересных, по их мнению, городов Поволжья - Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Астрахани. Проект поддержан нижегородским правительством. На встрече организаторов с замгубернатора Ириной Живихиной и министром развития и поддержки малого предпринимательства Василием Казаковым было решено, что Нижегородская область выступит "локомотивом" в процессе продвижения брэнда "Волга" как наиболее интересная в туристическом плане. Кроме того, цели проекта по созданию туристических брэндов поволжских регионов совпадают с задачами областной целевой программы развития въездного и внутреннего туризма в 2007- 2011 гг.
   Презентация региона подготовлена сотрудниками отдела туризма и НХП министерства поддержки предпринимательства. По мнению авторов, пять главных причин посетить Нижегородскую область: побывать на месте слияния Волги и Оки; побродить по древним купеческим городам; самим расписать матрешку; услышать колокола затонувшего града Китежа; проехать в экипажах по пушкинскому Болдину.
   Тираж энциклопедии 50 000 шт. Как рассказали в министерстве поддержки предпринимательства, средства на размещение в издании направлены из соответствующих статей областной программы развития туризма. Энциклопедия будет распространена среди иногородних партнеров нижегородских туркомпаний, в том числе на московских сентябрьских туристических выставках "Отдых" ("Крокус Экспо") и "Отдых. Туризм и путешествия-2007" ("Экспоцентр").