14.09.2007 Начинается рекламная кампания отдыха в Израиле Министр туризма Израиля Ицхак Аронович продолжает предпринимать шаги, которые призваны привлечь в страну российских туристов. С сентября по ноябрь в России будет проходить рекламная кампания с общим бюджетом $1,2 млн. Это второй этап большого рекламного проекта: первый проходил в период с января по апрель. Проект включает рекламу в газетах и журналах, в интернете, а также наружную рекламу на московских улицах. Кроме того, в рамках кампании будут разыгрываться путевки в Израиль. Реклама рассказывает о возможностях отдыха на израильских пляжах с акцентом на курорты Мертвого моря и Эйлата. На Мертвом море можно отдохнуть, подлечиться и насладиться spa-процедурами, а Эйлат позиционируется как солнечный город-курорт с прекрасными пляжами. В рамках кампании также предлагается тур в Иерусалим и другие места, связанные с историей и культурой Израиля. По окончании первого этапа рекламной кампании министерство туризма организовало опрос, в котором приняли участие 307 туристов из России. 82% респондентов отметили, что эта рекламная кампания побудила их рассмотреть возможность проведения отпуска в Израиле. 34%опрошенных сказали, что видели эту рекламу; 63% из них понравились рекламные объявления, и 80% отметили, что не стали бы ничего в них менять. А когда респондентов спросили, что они знают о туристическом Израиле, 24% назвали Мертвое море, а 19% указали на теплый и приятный климат. За первые семь месяцев 2007 года Израиль посетили 77 066 туристов из России. За такой же период прошлого года этот показатель составил 46 026 человек. Таким образом, отмечен 76%-ный рост. |