01.10.2007 Петербуржцы стали путешествовать на 10% больше "Петербуржцы стали больше путешествовать. По сравнению с 2006 годом, количество выездов из города за этот год увеличилось на 10%", - заявил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге вице-президент российского Союза туристической индустрии Сергей Корнеев. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Корнеев отметил, что лидерами посещаемости петербургских туристов являются Ленинградская область, юг России и "непривычный для петербуржцев маршрут "Золотое кольцо". "Золотое кольцо", Псков, Новгород, круизы по рекам раньше очень редко пользовались популярностью. Но статистика показывает, что люди начали интересоваться своей страной. Петербуржцы начали ездить туда на 40% чаще", - отметил он. По словам Сергея Корнеева, популярность Турции у жителей Санкт-Петербурга стала снижаться. "Это объясняется тем, что расчеты турецкие туроператоры начали делать в евро, а это всегда означает удорожание. Также, довольно часто претензией петербуржцев является качество обслуживания в турецких отелях", - отметил он и добавил: "Я наблюдаю одну интересную тенденцию: петербургский турист больше становится похож на европейского". Говоря о въездном туризме, Корнеев отметил, что за последнее время в городе сильно сократился поток туристов из европейских стран. В свою очередь, наблюдается увеличение количества туристов с тихоокеанского региона. "Для европейцев город становится дорогим. Для людей, привыкших за 30 долларов летать на самолетах, очень ощутима разница между стоимостью проживания в их странах и в Санкт-Петербурге, - сказал он. - Напротив, корейцы, японцы, филиппинцы этой разницы не чувствуют. Перелеты по Тихому океану и так очень дороги". Также, на 30% по сравнению с прошлыми годами увеличилась доля делового туризма в Санкт-Петербурге. "Это связано с тем, что в городе происходит много событий, важных для бизнесменов - экономических форумов, съездов. К этому добавляется активная деятельность правительства по привлечению инвесторов к строительству в городе, - сказал Корнеев. - Инвесторы, которые приезжают сюда со своими кадрами - все равно туристы. А это означает гостиницы, отели, рестораны и так далее. Деловой турист всегда тратит больше, чем обычный". |