10.10.2007 В Великом Новгороде открывается конкурс на лучшего гида-экскурсовода АНО «Новгородское областное телевидение», Комитет культуры и туризма Администрации Новгородской области и некоммерческое партнерство «Офис Туризма Великого Новгорода «Красная Изба» объявляет о проведении областного открытого телевизионного конкурса на лучшего гида-экскурсовода «Новгородинки: путешествие по Средневековью». Об этом сообщили в Офисе туризма Великого Новгорода «Красная Изба». Великий Новгород – один из старейших городов России, история которого тесно переплелась и находится в неразрывной связи с историей всего государства Российского. Не случайна поговорка «Новгород – отец, Киев – мать, а Москва – сердце всех древнерусских городов». Землю Новгородскую всегда отличала самобытность культуры и искусства. Тысячелетняя история Великого Новгорода – бесценный источник для исследования и изучения. Цель проекта «Новгородинки» - открыть новые грани истории и культуры новгородского средневековья. Проект будет представлять собой цикл из 30 коротких видеофильмов, в которых герои фильма должны будут интересно и интерактивно, в жанре теле-экскурсии представить свою тему. Выбор тем для проведения экскурсии не ограничен – участники конкурса могут рассказать об историческом объекте, крупной достопримечательности Великого Новгорода или Новгородской области, могут представить обрядовую, промысловую, ремесленную и даже кулинарную традиции, историю костюма, музыкальное, песенное и танцевальное искусство. Обязательным условием для участников является творческий подход и интерактивное изложение материала, приветствуется наличие средневекового или стилизованного интерьера, экспонатов и других материалов, а также аутентичного костюма. Участвовать в конкурсе могут как научные сотрудники музея, специалисты с уникальным опытом и исследованиями по теме средневековья, так все желающие - люди, проявляющие интерес к истории и культуре Великого Новгорода, независимо от профессии. В жюри конкурса войдут представители администрации Новгородской области, научной общественности, турбизнеса. Участники конкурса будут представлены в информационных туристских ресурсах «Красной Избы». |