23.10.2007  Гостиницы России и СНГ подключаются к GDS

   В сентябре завершено размещение информации об отелях «Aurora» (Украина), «Park Hotel» и «Grand Hotel & Spa Rodina» (Россия, г.Сочи) в электронных каналах продаж — отели стали доступны для бронирования посредством более, чем 1000 интернет-порталов. Отели также получили доступ к каналам GDS. Подключение GDS при помощи прямого соединения следующего поколения (Next Generation Seamless Connectivity) позволяет гостиницам осуществлять продажу номерного фонда в четырех основных системах глобальной дистрибуции (Amadeus, Galileo, Sabre и WorldSpan) для более чем 800 000 турагентств в мире, используя единый код GDS «MY». Кроме этого для гостиничных сетей предоставляется возможность регистрации собственного chain-кода и его провайдинга в системе Karyon. Подключение к IDS позволяет осуществлять прямые продажи через тысячи наиболее популярных сайтов, таких как Expedia, Orbitz, Opodo, Travelocity и т.д. Cистема онлайн-бронирования (IBE) превращает сайт гостиницы в интерактивный портал бронирования для индивидуальных и групповых клиентов (B2C), туристических агентств и корпоративных партнеров (B2B). Полная автоматизация процесса управления доходами и бронированием достигается благодаря интеграции Karyon с системой управления гостиницей (PMS). Информация о наличии номерного фонда, состоянии квот и тарифной политики отеля по всем каналам продаж автоматически поступает в Karyon, в то время как бронирования, отмены и изменения автоматически, без участия оператора поступают в гостиницу.