01.11.2007 Лучше всего свой туристический продукт продвигают регионы Юга России Наиболее прогрессивные регионы в части продвижения своего туристического продукта сконцентрированы на российском Юге. Такое мнение высказал руководитель Федерального агентства по туризму РФ Владимир Стржалковский. В первую очередь, сказал он, это Краснодарский край, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. "Немного отстает Ставропольский край, что связано, в том числе, разногласиями между губернатором и Законодательным собранием, - отметил глава агентства. - Хотелось бы, чтобы этот регион был более успешен, потому что потенциал у него отличный". По мнению Стржалковского, в России особое внимание к развитию туризма должны проявлять те регионы, которые находятся в географической близости либо к морю и горам, либо к иностранным государствам. Например, Калининградская область, с которой соседствуют страны, где проживают потенциальные туристы, Ленинградская область, куда едут гости из Скандинавии. В Поволжье, уверен глава Ростуризма, "должна быть прежде всего ориентация на внутренний туризм. Для этого нужно серьезно улучшать круизную систему: увеличивать парк судов, модернизировать причалы, углублять и производить очистку фарватеров... Пусть данное направление будет развиваться несколько медленнее, но уже сейчас многое делается". На Алтае предусмотрено создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, напомнил руководитель Федерального агентства по туризму. Однако "предполагать, что туда сразу поедут миллионы туристов, не стоит, - говорит он. - В развитие туризма на Алтае нужно очень много вкладывать, решать те же кадровые вопросы". |