08.11.2007 Москва: конкурс «Золотое кольцо Москвы» подведет итоги 8 ноября 2007 года состоится подведение итогов третьего конкурса на Знак качества обслуживания «Золотое кольцо Москвы». Конкурс проводится среди владельцев объектов, обслуживающих туристов на маршруте Туристско-рекреационной зоны (ТРЗ) «Золотое кольцо Москвы». Основные цели конкурса – улучшение качества туристского сервиса, превращение ТРЗ «Золотое кольцо Москвы» в более привлекательную и комфортную территорию как для туристов, так и для местного населения. C 2007 года требования к конкурсантам изменились – предприятия должны не только повысить уровень инфраструктуры (безопасность объектов, чистота и гигиена, информационное обеспечение), но и обеспечить мотивированность персонала, работу руководства по обеспечению качества сервиса, достойного Москвы. Из 468 предприятий и объектов туристского сервиса, расположенных на территории ТРЗ «Золотое кольцо Москвы», в 2007 году в конкурсе приняли участие 160 предприятий. Подтвердили соответствие критериям обслуживания 149 предприятий, что на 40% больше, чем в прошлом году (106). Работу предприятий на местах оценивали группы экспертов, в составе которых – представители и специалисты Департамента потребительского рынка и услуг, Комитета по туризму, Комитета по культуре города Москвы, префектуры и Управ районов ЦАО и ГАО «Москва» и др. Победители конкурса получают право демонстрировать эмблему «Золотое кольцо Москвы» в торговых залах и других местах обслуживания туристов. Одновременно эмблема является гарантией качества предоставления услуг. Такое право дается на 1 год и потребует подтверждения по итогам следующего конкурса. |