21.11.2007 Кому достанутся «Золотые головы»? 19 ноября в столичном отеле «Арарат Парк Хаятт» состоялось решающее заседание экспертного совета премии «ТБГ. Туристические бренды» 2007 года. Топ-менеджеры рекламных агентств, специалисты в области креатива, маркетинга, интернет-технологий, представители туристической розницы, СМИ обсудили представленные презентации конкурсантов и вынесли свой вердикт по 10 номинациям. По условиям проведения премии информация о победителях в каждой номинации будет храниться в строжайшем секрете вплоть до финальной церемонии награждения. Напомним, она состоится 11 декабря в Экспоцентре на Красной Пресне. А пока ИС «БАНКО» приводит отзывы участников экспертного совета. Олег Гамазин, президент Synergo, - о проектах, представленных в номинации «Лучшее решение концепции брендинга»: «Вынужден отметить, что уровень работ, представленных туроператорами, невысок. И это при том, что туризм – отрасль, которая динамично развивается. У туроператоров нет четко сформулированных целей. Кажется, что они не понимают, куда двигают свой бренд. Хотя нужно признать, что летнее совещание не прошло даром, и многие стали подходить к вопросу брендинга более осмысленно». Леонид Исаев, генеральный директор агентства интернет-рекламы и маркетинга AdValue, - об интернет-ресурсах, представленных в номинации «Лучший сайт для потребителей»: «Мы оценили девять сайтов туроператорских компаний по нескольким параметрам, и я рад отметить, что есть ресурсы с хорошей навигацией, функциональностью, отвечающие современным требованиям. Правда, многим еще есть, над чем поработать». Владимир Филиппов, президент РА «Аврора», - об участниках номинации «Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции»: «Очень жаль, но не все туроператоры понимают, что такое настоящий кросс-маркетинг. Некоторые проекты описывают просто мероприятие, событие из жизни компании и не более». Оксана Ребрик, генеральный директор РА «МАКСИМА», - об оценке работ номинации «Лучший рекламный модуль компании»: «Общее замечание – очень низкий уровень дизайна модульной рекламы. Макеты однообразные. Видно, что туроператоры экономят на рекламе и не обращаются за помощью к профессионалам. Очень напоминает самодеятельность. Лично я приняла для себя решение – никому не отдавать первого места». Ольга Свиридова, главный редактор портала www.adworker.ru, высказалась по поводу проектов номинации «Лучшие коммуникации в сфере b2b туризма»: «Радостно было встретить не только публикации в СМИ, но и новые наработки туроператоров. Из них хочется отметить семинары на DVD-дисках для агентов – это очень хорошая идея». Сергей Горский, директор департамента туристических выставок ITE, - о «Лучших выставочных проектах»: «Приятно отметить, что с каждым годом уровень оформления стендов растет. Каждый из туроператоров проявляет свою индивидуальность на выставке, выработал свою стратегию и придерживается ее. Это похвально!». Подробный репортаж о том, как выбирали победителей премии «ТБГ. Туристические бренды-2007» читайте в декабрьском номере журнала «Горячая линия. Туризм». |