07.12.2007 Гостиницы Петербурга заманивают гостей мероприятиями В зимние же месяцы большинство гостиниц Санкт-Петербурга пустуют. Чтобы увеличить количество туристов в период с ноября по март, с 2002 года в городе действует программа "Белые дни в Санкт- Петербурге". Инициаторами программы были такие отели Петербурга, как "Астория", "Англетер", "Гранд Отель Европа", "Коринтия Невский Палас" и "Радиссон САС". 1 декабря она была представлена в пятый раз. Теперь к мероприятиям программы "Ренессанс Балтик Отель", "Кемпински Отель Мойка 22", "Парк Инн Пулковская", "Прибалтийская", "Елисеев Палас Отель" и другие. На сегодняшний день Петербург ежегодно принимает около 3 миллионов туристов. В 2006 году поток туристов в северную столицу, по данным "Делового Петербурга", увеличился примерно на 7%. А загрузка пятизвездных отелей - примерно с 40% до 50%. К 2010 году правительство города планирует увеличить эту цифру до 5 миллионов. Задуманные в качестве альтернативы знаменитым белым ночам, "Белые дни" позиционируются как возрождение дореволюционных зимних великосветских сезонов. Основным преимуществом зимнего Санкт-Петербурга программа провозглашает доступные цены на проживание. Помимо возможности сэкономить на стоимости поездки, гости города могут познакомиться с разнообразной культурной программой, не уступающей по насыщенности программе летнего сезона. Среди традиционных мероприятий фестиваля - "Масленичная неделя в Мариинском" и международный фестиваль балета "Мариинский". Кроме того, в этом году будет проведен ряд совместных мероприятий с Эрмитажем, Русским музеем, Мариинским театром оперы и балета и Санкт-петербургской филармонией. |