13.12.2007 Хуже всего продаются новогодние туры в Подмосковье и среднюю полосу России Хуже всего в этом году продаются новогодние туры в Подмосковье и среднюю полосу России, сообщила агентству руководитель отдела внутреннего туризма "Ванд Интернейшнл" Ирина Солянкина. По ее словам, главная причина в том, что предложения по встрече Нового года в Подмосковье и средней полосе России очень увеличились в цене. "Одно и двухдневные новогодние туры, которые в прошлом году, без учета банкета, продавались за 9-10 тыс рублей, в этом году стоят 13-15 тыс. А цены новогоднего банкета в этом году выросли очень сильно, что, в первую очередь, связано с подорожанием продуктов", - рассказала собеседница агентства. В связи с этим, гораздо лучше "новогодних" туров в этом году продаются январские каникулы и Рождество. "Дело в том, что туры на Рождество в 2 раза дешевле туров, в которые входит встреча Нового года. К тому же рождественский ужин не является обязательным, и туристы экономят на нем 3-7 тысяч рублей. Поэтому все туры на отдых внутри России на Рождество и новогодние каникулы уже проданы, а предложения по встрече Нового года у нас еще есть", - отметила собеседница агентства. По ее словам, не продано порядка 30% туров по встрече Нового года внутри страны. Как отметила И.Солянкина, один и тот же набор развлечений уже не устраивает российского туриста. "А новые предложения - например, встреча Нового года в только что открывшихся гостиницах "Кошкин дом" в Мышкине или "Снегурочка" в Костроме - были проданы моментально, как горячие пирожки", - сказала она. О существенном подорожании новогодних туров говорит и начальник отдела продаж внутреннего туризма "Роза ветров" Татьяна Румянцева. "По сравнению с прошлым годом цены увеличились на 30%. Кроме того, если сравнивать новогоднюю стоимость туров со стандартной, она увеличилась в 2 раза. За те деньги, которые туристы потратят за 3 новогодних дня, в том же месте в межсезонье они могут отдыхать неделю", - уточнила Т. Румянцева. По ее словам, больше всего востребованы самые лучшие и самые дешевые новогодние предложения, оставалась золотая середина. "У нас остался небольшой процент из общего числа новогодних предложений, в основном, средней ценовой категории. Для богатых они дешевые, а для среднего класса - дорогие", - рассказала Т. Румянцева. |