20.12.2007  Российские компании выходят на международный гостиничный рынок

   В декабре одна из компаний, входящих в пятерку крупнейших девелоперов России, анонсировала планы по развитию собственной гостиничной сети как в России, так и за рубежом – в Тунисе, Греции, Черногории, Швейцарии, Украине. На реализацию этих проектов компания направит около 500 млн долл. Это очередной пример проекта компании из России, нацеленного на освоение зарубежных рынков. Что касается российского рынка, в числе отечественных компаний, развивающих сети отелей в российских регионах - Heliopark, "Корстон", "Азимут", Amaks Grand Hotels, "Оранж Ринг Хотел Менеджмент" и несколько других. В подавляющем большинстве случаев речь идет о проектах отелей на уровне 3 звезд. В редких случаях воплощаются четырехзвездочные проекты. Аналитики отмечают, что со временем популярность реализации проектов в сегменте 4 звезды в российских регионах возрастет. Однако для этого необходимо соблюдение международных стандартов качества управления, а также использование глобальных систем бронирования.