29.12.2007  Компьютерные игры ведут к гиподинамии

   Новое поколение активных компьютерных игр способствует увеличению энергетических расходов геймеров по сравнению с малоподвижными играми. Однако, согласно данным исследования Университета Джона Мура в Ливерпуле, они не могут заменить реальных занятий физической культурой и спортом. В проведенном исследовании участвовали шесть юношей и пять девушек в возрасте 13-15 лет, имеющие здоровый вес, компетентные в области спорта и регулярно играющие в компьютерные игры. Исследование заняло один день, в течение которого участники сыграли четыре компьютерные игры по 15 минут каждая с использованием устройства мониторинга энергетических расходов. Сначала участники играли в неактивную игру. Затем они отдыхали пять минут и играли в игры, симулирующие боулинг, теннис и бокс с пятиминутными перерывами. При этом энергетические расходы подростков выросли на 60 ккал в час. Однако они оставались намного ниже, чем при реальных занятиях боулингом, теннисом и боксом, и недостаточными для обеспечения рекомендованного количества ежедневной физической активности подростков.